- простите за вторжение!
- никого нет, дебил
- знаю, просто привычка...
Юноши прошли на кухню.
- есть будешь?
- не откажусь, - облизываясь сказал Хината.- Я помогу тебе!
- конечно поможишь, пока мы в таком положении будем во всём друг другу помогать, логично же
- да, что у нас на.... Учин?
Кагеяма посмотрел на наручные часы и быстро проговорил: „ ебкшки воробушки, уже вечер?”
- да, так быстро время летит..., - мечтательно ответил Шоё. - через год всё закончится....
- это ещё почему? - подняв бровь вверх спросил Кагеяма.
- через год мы закончим школу, разойдёмся по разным университетам. То, что останется неизменно- это волейбол, но и это не точно,- рыжик, немного загрустил.
- я не брошу волейбол. И тебе не дам. Без тебя... Карасуно будет уже не то... - на вдохе сказал Кареяма.
- Кагеяма... - смущаясь сказал Шоё.
- Не Кагеямкай ( боже, как это странно)... Ну так что будишь есть?
- без разницы, что ты хочешь то и будем есть.
Кагеяма пошёл к холодильнику, ну а Хината за ним (конечно, куда он денится)
- о! Приготовим жариный рис с яйцом. - ты же не против?
- нет, я только за.
- отлично.
Спустя долгих 30 минут блюдо уже стояло на столе и манило приятным запахом. С горем пополам они уселись и начали трапизу.
- эээээ...
- чего?
- а как я есть буду?! Я не левша....
- тогда будешь голодным,- тёмноволосый с довольным лицом начал уплатать рис.
- эй, Кагеяма, так не честно!
- нечего не знаю...
- Кагеяма!
- ладно, ладно... Сейчас что нибудь придумаем....
Связующий повернулся к приманке. Взял палочки и поднёс их ко рту Хинаты.
- если хочешь есть, открывай рот.
Хината немного покраснел, но открыл рот доверяя опаненту. Кагеяма покормил себя и Хинату.