Поднимая взгляд по выше, я увидел над собой взрослого парня, у которого чёрные, длинные волосы падали на его лицо, прикрывая прядями густые брови и уголки тёмных, как омут глаз. Сначала я не понял кто этот парень и что он вообще здесь делает. Ищё в моей комнате света было немного, а точнее лишь с настольной лампы проходили небольшие лучи. За окном уже было темно и фонари, которые светили на улице слабо проникали в мою комнату. В общем, освещения в моей спальне было очень мало и рассмотреть хоть что-то было очень тяжело,но сама фишка выдала парня-это его голос. До безумия знакомый и ненавистный мне. Я поверить не мог, что это Чонгук. Он стал совсем взрослым, лицо почти не узнать, спортивное тело, а голос звучал с нотками грубости. Любое его слово сейчас приводило меня до мурашек по всему телу. Вспоминая все те прошлые "общения" с ним,если это конечно можно назвать общением, доводили меня до стресса и раздражения. Было больно осознавать, что такой старший двоюродный брат издевается надо мной и обмазывает мою самооценку грязью, не то чтобы меня защищать и весело проводить время. Сначала, в день нашего знакомства я был бы не против с ним дружить, но он как я вижу, этого не хочет, ну а я настаивать тоже не собираюсь. Его противный характер всё портит и не трудно догадаться, что он досих пор остался у него. То, что он пробрался в мою комнату без разрешения и такое ищё вытворяет, доказывает уровень его высокомерия. Это ужасно с его стороны. Но я уже тоже вырос, подрос и не дам себя в обиду. Тронет меня, я троню его. Обозвет-также с ним и попрощаюсь. Если будет война между нами (а она будет) все эти две недели, то я не отступлю. Я не сдамся этому высокомерному сынку и слушать его требования не буду. Ненавижу его. Не-на-ви-жу.
-Ты...ты что вытворяешь?? Кто тебе позволил врываться в мою комнату?-с возмущением я проговорил и начал сопротивляться под телом Чонгука.
-Ну-ну, ты прям обижаешь меня.-засмеялся в голос тот балван.-Я стучал в дверь, но была тишина. Потом я спросил:"Здесь живёт плакса? Можно войти?", но ответ не поступил, а ты же знаешь, молчание-знак согласия. Вот и я вошёл.-ухмыльнулся Чон.-Да брось, тебе же понравился мой массаж. Я слышал, как во сне ты постанывал, маленький извращуга.-победно улыбнулся и прикусил губу, опуская свой взгляд и рассматривая моё тело.
-Чтооо??? Ты больной придурок. Иди и в больничке полечись, извращенец.-шок так и красовался на моём лице.-Слезь с меня!-одталкивал я его своими руками, но тот их быстро схватил и прижал над моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночёвка у двоюродного брата?!
Fiksi PenggemarРодителям Тэхёна поступила одна информация, что их на две недели вызывают на командировку. После этого задаётся вопрос:"Что же делать с семнадцатилетним сыном?" Мальчик уже взрослый, но не самостоятельный и поэтому страшно оставлять его одного. Из с...