?: Привееет!
Финн: здравствуйте Вера)
Джейк: п...пи...вет.. Бабула!
Это оказалась всего лишь мама Ани, Вера. Джек сидел у Финна на коленях, Аня сидела рядом на стуле, а Вера напротив, все они пили чай.
Вера: вы сегодня во сколько планируете вернуться?
Аня: ммм... наверное в 11...
Финн: мы не знаем, в 12 скорее всего.
Мама Ани засмеялась.
Джек: а ви кудя?
Финн: по делам, сынок)
Ещё попив чаю Аня пошла одеваться, а Финн просто ждал жену, вокруг него бегал мальчик.
Аня: я готова.
Финн: пойдём)
Пара поцеловалась и стали обуваться.
Вера: а тебе пора ложиться спать, Джек)
Бабушка взяла внука на руки.
Финн: пусть посмотрит мультик до 10, это час и тогда ляжет)
Джека: уааа!!! пасиба.. папа!!!
Вера: хорошо)
Аня и Финн вышли из дома.
Финн: так... сейчас в кино, а потом гулять)
Аня: чтож... нам нужно вернуться до 11, чтобы маме много с Джеком ее сидеть. Ей ещё домой ехать в центр города.
Финн: её отвезёт водитель, а Джека она всё равно уложит в 10)
Аня: Финн, мы уже не дети.. пойдём)
Финн: ну раз не дети, то нам можно гулять до скольки хочешь)Пара взялась за руки и они пошли в тот кинотеатр, с которого всё начиналось... все их отношения. Первое «свидание» с Финном было же в этом кинотеатре. Столько воспоминаний...
// Память \\
Аня дотронулась до руки Финна, повисла неловкая пауза....
В кинотеатре Аня и Финн сидели на последним ряду. Фильм уже заканчивался.
Финн: Ань... я хотел сказать тебе...
*Зал захлопал*
Аня тоже начала хлопать. Когда аплодисменты закончились, Аня переспросила.
Аня: что ты хотел?
Финн: ничего...)//Настоящее время\\
Пара подходила к кинотеатру.
Аня: Финн...
Финн: что, солнышко?
Аня: в этом кинотеатре всё начиналось...
Финн: кстати да!
Аня: что ты тогда хотел сказать..?
Финн: когда? - парень поднял бровь от удивления.
Аня: 10 лет назад.. ты хотел сказать что-то... в кинотеатре, а потом зал захлопал и ты уже не сказал ничего..
Финн: стоп.. когда?! в первый раз что ли?
Аня: да...
Финн: фига у тебя память.. я хотел сказать, что люблю тебя) - парень поцеловал Аню в щёку.
Финн: пойдём, заходим)
*Фильм закончился, время 23:00*
Финн и Аня выходили с кинотеатра и шли по дороге.
Финн: пойдём, у меня для тебя сюрприз!
Аня: какой...?
Финн: пойдём, узнаешь.
Они шли долго.. очень долго.. Аня очень устала, но всё равно шла. Хоть прошло всего 20 минут по ощущениям это казалось часа 2.
Аня: Финн, я так устала, долго ещё?
Финн: почти пришли, - парень взял жену за руку и повёл по каким-то ступеням которые вели на гору.
Финн: закрой глаза, - парень улыбался.
Аня: закрыла
Финн взял её за руку и повёл дальше.
Финн: и так... теперь! Открывай!
Аня открыла глаза, это так красиво, Финн весь светился.
Аня: тут... такой вид... на ночной Ванкувер....
Финн: я знал что тебе понравится, - Он лёг на землю и продолжил, - ложисьПара легла на землю и стала разговаривать. Все моменты они прошли вместе, Финн её никогда не бросит, ведь она даже не думала, что какую-то обычную девчонку полюбит сам Финн Вулфард! Не смотря ни на что, её мечта исполнилась... она раньше говорила по приколу, что Финн её муж, она говорила это сестре, а сейчас... это жизнь! Они муж и жена, у них ребенок. Всё хорошо....
🥒The end✨
—————————————-
✨Скоро я начну писать новый фанфик «от ненависти до любви», я разу же изменю часть и напишу в конце, фанфик вышел. Я уже писала подобный фанфик «от ненависти до любви», но удалила его, он мне не понравился, там было много косяков, этот будет более продуманный и чуть-чуть другой.
Ваша Настя🌸💓🐛//Этот фанфик я писала 2 года назад, мне максимально кринжово, но если вам нравится можете поддержать меня подпиской на ютуб - avacudlli
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья... | Финн вулфард
ФанфикЭта история про русскую девчонку Аню и про то как она поехала в Канаду в Ванкувер на фан-встречу со своим кумиром Финном Вулфардом и осталась жить со своей семьёй в Канаде покинул маленький город в России Самара...