Глава 5.Начало поездки.

9 3 0
                                    

Я положила последнюю кофточку в сумку и застегнул ее.Такое чувство,что она я сейчас разорвётся на несколько частей.

-Ты готова?-спросила шатенка и села за стол,где лежала уже холодная лапша.-Ты чего не ешь?

-Я волнуюсь,-сказала я и захлопнула чемодан.-Мало ли что может случиться.
Тетушка безумно волнуется.

-Я с тобой,значит все уже прекрасно.-Лиса скрестила руки на груди и издала смешок.

Я хихикнула и подняла свой дипломат,
который был безумно тяжелый.Мы вышли из квартиры и я закрыла дверь от неё.

-Ничего не забыла?-спросила блондинка,
поправляя свой шарф.

-Надеюсь,что нет.

Мы спустились вниз и поехали к университету.

-Девочки,вы опоздали на две минуты,-господин Кан недовольно фыркнул.-Но это в последний раз,когда я такое вижу.

-Да,хорошо,-сказала я.-Извините.

-Да ну вам,-говорила Манобан.-Чего вы так вредничаете?Две минуты не два часа.

Все уставились на шатенку и хихикнули.

-Вот эта грань конечно между вами,-сказала Айрин.-Странно даже,что вы начали общаться.

-Захотели,начали.-хотела нагрубить шатенка.

-Эй,Лиса,-сказала та,-Я ж тебе ничего плохого не сказала.

Шатенка фыркнула на Джухен и продолжала говорить,в то время,как Дженни скрестила руки на груди.

-Я тебя не узнаю подруга,-говорила брюнетка.-Ты готова была задушить голыми руками ее,а сейчас общаешься с ней как со старой подругой.

-Успокойся,Джендык,-она подмигнула ей и хитро ухмыльнулась.

Я направилась на остановку,чтобы доехать до вокзала,со мной попали Чимин и Лиса.

-А где остальные?-поинтересовалась я.

-Не знаю,-пожал плечами красноголовый,
улыбаясь видимо от предвкушении,-А ты что,соскучилось по Гуку?

-Ага,щас,-фыркнула я и начала копаться в сумки,пытаясь достать свои старые наушники и уже телефон,который лопнет от столько количества песен,ведь плеер сломан,-Почему ты поехал на эту поездку?

-Я не люблю свою семью,-коротко и холодно ответил Пак и грустно ухмыльнулся.

-Ой..прости,я не знала,мне жаль,-я быстро надела наушники от неловкости и включила музыку.

Навсегда в себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя