Глава 15

1.1K 46 7
                                    

-«Ты красивая»- блондин закурил,-«хочу чтобы ты поняла, что нельзя никому позволять вести себя с тобой так, как это делал Паша»- его лицо вдруг стало серьезным, а скулы напряглись.
-«Я знаю»- выдавила я из себя. От воспоминаний ком подступил к горлу.
-«Точно?»- он снова продемонстрировал клыки.
-«Только если сама захочу»- загадочно улыбнулась я.
-«Захочешь чего?»- он приподнял одну бровь.
-«Или кого...»- исправила его я.

Глеб провёл своей рукой по моей талии, запуская руки под футболку. Мое тело вмиг стало ватным, а кожа подкралась сотнями, нет, тысячами мурашек.
-«Ты такая нежная»- его шёпот в совокупности с тяжелым дыханием мне в шею сводили меня с ума. Руки обвили шею, и не отпуская ни на миллиметр от себя, оставляли на его коже красные следы.
Дорожка поцелуев от шеи к груди и обратно заставляли меня сдерживать стоны.
-«Расслабься»- блондин будто читал мои мысли. Его губы скользили по груди, а футболка давно была задрана оголяя меня полностью. Через мгновение я осталась в одних трусиках. Я спустила руки ему на грудь, живот, и... тут же почувствовала напряжение в области ширинки. Блять, я же чертова девственница.
-«Блять»- кажется, я сказала это в слух. Его рот был уже на уровне моего пупка.
-«Г..Глеб»- я не охотно подняла голову парня на уровень со своей.
-«Что то не так?»- он буквально не мог оторваться от моего тела.
-«Все хорошо, просто..»- я не знала что говорить, и стоит ли вообще это делать.
Мне показалось, что по моему взгляду он все понял. Смотря мне прямо в глаза, он слегка провёл пальцами по нижнему белью, аккуратно задерживаясь прямо в области клитора.
-«Охх»- застонала я, подвигая его за шею ближе к своим губам. В глазах парня играли чертики, он безумно тяжело дышал. Нежно проводя языком по моим губам, его рука оказалась уже под бельём. Он нежно водил пальцами прямо там. Клянусь, когда я делала это сама было не так приятно, вернее, то, что делал он даже на долю процента не сравнить с этим. Пару минут и я кончила от его касаний.
-«Все хорошо?»- парень встал с кровати и окинул меня взглядом. Я молча лежала и не понимала что сейчас произошло. Кивнула. И он ушёл в ванну.
Пиздец. Это получается он все понял? Или нет? Господи... Я наощупь нашла футболку и быстро надела ее. В ванной включилась вода. Блять и что теперь делать?

Сквозь сон я почувствовала как руки парня тянут меня к себе. Он сгрёб меня в охапку и спустя минуту засопел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Семейные узы|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя