Music vibe: "Tove Lo - Talking body"
Подойдя к парковке, я сделала обманный манёвр — нажала на кнопку сигнализации, чтобы снова не оконфузиться перед соседом, и не блуждать среди незнакомых автомобилей в поиске «своей». Следуя звуку, вышла из-за ряда загораживающих машин и окаменела от увиденного. Мне подмигивал чёрный тонированный Порше. Пазл сложился. Тот хищный взгляд, который совсем недавно наблюдал за мной из машины, принадлежал тому, кто сейчас смотрит, отражаясь на лобовом стекле.
— Так это были вы... — прошипела, стараясь обуздать гнев, плечи дрогнули в напряжении, стиснув зубы настолько сильно, что те скрежетнули.
— Ты что-то сказал? — озадаченно переспросил сосед. — Хватит любоваться, поехали!Метнув на него неистово сердитый взгляд, который совершенно не возымел должного эффекта, потому как громила беззаботно махнул рукой, залезая на пассажирское сиденье. Мне ничего не оставалось, как сглотнуть неприятный ком и сесть в машину.
С горем пополам мы добрались до учебного кампуса. Однако эта мало километражная поездочка ещё не раз будет вызывать у меня нервный тик, а сбитый мусорный бак, так вообще, может спокойно подать в суд.
Чертыхаясь у себя в голове за то, что до сих пор продолжала этот цирк, выползла из машины. Но желание убить соседа, который на протяжении всего времени не затыкал рот, росло в геометрической прогрессии. С его чувством юмора нужно идти в Стендап клоунов-неудачников.— Эй, красавчик! — не давая мне и шанса вернуться из своих гневных размышлений, почувствовала, как кто-то схватил за плечо и резко крутанул на сто восемьдесят градусов, чем застал врасплох. Но это не всё, не успела открыть рот от неожиданности, как в него впихнули язык, мать его ЯЗЫК! Меня не целовала, о-о-о-о нет, меня просто засасывала, как пылесос, какая-то девушка. От шока я просто стала столбом, разведя руки в стороны.
— Доброе утро, Сладкий! — выпалила девушка, по внешности напоминавшая Риз Уизерспун, когда, наконец, оторвалась от губ. Оставив меня парализованную, нервно хлопающую ресницами переваривать произошедшее.
— Аманда, детка, ты его чуть не сожрала, новая диета? — начал придуриваться мой сосед.
— И тебе доброе утро, Джейсон! — игриво защебетала девушка и они начали обниматься.
— Ну пошли, итак, опаздываем! — потянула меня за локоть девушка, а я поддалась, как марионетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выплюнь меня
Fiksi RemajaЧто может изменить одна несчастная красная ниточка? А если их две и они завязаны в крепкий узел судьбы? В одно прекрасное похмельное утро, главная героиня - Кира Лайт, проснулась в мужском теле. Девушка сошла с ума или это какой-то мистический розыг...