Я лежала в теплой кровати, видя десятый сон. Снилось мне, как я, проходя по базе, встретила Союза. Была тёмная ночь, он сидел на земле, смотря на небо, его глаза были наполнены слезами, он тосковал по кому-то. Внезапно, обернувшись ко мне, он начал кричать:
- Немцы! Немцы наступают!
Резко распахнув глаза и чуть не свалившись с кровати, я услышала те же крики, что и слышала во сне.
Девочки уже во всю собирались. Рита сидела на полу, схватившись за голову, Катерина пыталась её успокоить.
- Какого хрена меня не разбудили? - офигев от ситуации, спросила я.
- Мы все в шоке! - трясущимися губами ответила Маша, - Оля выбежала на улицу, одного из бойцов ранили, кажется, у них есть снайпера.
- Снайпера? - я подавилась воздухом, - У нас такие имеются?
- Нет.
- Девки, как бы это плохо не звучало, но мы в жопе... - я шмыгнула носом.
Послышались взрывы и гул самолётов.
- Бомбят! - закричала Маша.
- Быстро всем на улицу! - шикнула я, хватая со стула штаны, попутно застегивая пуговицы на рубашке через одну. Кое-как одевшись, я схватила автомат и катану. Выбежав следом за всеми, я застыла на месте в немом шоке. База, которая до этого цвела и благоухала, была вся разгромлена. Кругом из ям, оставленных после бомб, шёл дым, воняло гарью и копотью. И тут я поняла, жизнь меня к такому не готовила...
Я продолжала стоять на месте, уставившись на трупы, которые были практически у меня под ногами.
- Аня, в окоп! - Маша махнула мне рукой. Я задержала взгляд на ней, как вдруг пуля пронзила ее плоть. Девушка без лишних звуков упала на землю.
- Маша! - заорала я во всё горло, сорвавшись с места. Упав на колени рядом с девушкой, я поднесла трясущиеся руки к её лицу. Ее голубые глаза устремились в серое, противное небо. Пуля пронзила сердце, к сожалению, девушка умерла сразу же.
И вдруг я задалась вопросом. За что? Она ведь...была ещё так молода.
Оторвав от трупа глаза, наполненными слезами, я встала на ноги, двинувшись к окопу. Подозвала меня, а сама не спаслась...Как так-то?
Спрыгнув в окоп к солдатам, я утерла слёзы рукавом шинели.
- Где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева жизни или страны смерти
Fanfiction1941 год - год потерь, ужаса и страха, год боли, ненависти и порока. Что ещё может быть хуже? Для персонажей военного времени - ничего, а вот для девушки, которая очутилась в этом времени и почувствовала на себе все тяготы жизни - останется огромной...