Реакция 1

2.6K 71 66
                                    

Оригинал:
Прив малая.... Эм, зачем тебе эти таблетки? Ты чем-то болеешь? А чем?
Санс закидал вас вопросами, ему было интересно.

Фел:
Здарова... Понятно, таблетки потом в аптечку убери.
Фелла это не волновало.

Фреш:
Здарова, чувиха!... Допивай таблетки и пошли гулять, погода на улице зашибителз!
Фреш не обратил внимание, ему очень хочется с тобой погулять, не откажешься?

Рипер:
Хай... Болезнь смертельна? Если да могу помочь
Рипер посмотрел на косу, а затем на вас
Т/И:спасибо, я сама о себе позабочусь...
Рипер:ну что же ты?Я делаю выгодное предложение
Рипер долго вас уговаривал, пока автор не дал ему звиздюлей.

Гено:
Гено спал, вы легли рядом с ним, он вам напоминает Напстоблока.

                      Звёздные сансы
Свап:
Привет, человек! А зачем ты пьёшь столько таблеток? Тебе плохо? Человек, давай я отведу тебя к Анлайн, она поможет!
Голубика за вас волнуется, не огорчайте его и пойдите за ним, вы же не хотите увидеть слёз на этой милашке?

Дрим:
Привет принцесска...вижу у тебя болезнь, хочешь я помогу тебе поправиться?
Т/И:да, если не так как Рипер
Дрим:ахах, как скажешь солнышко
Вы весь вечер смотрели фильмы и пили чай с печеньями, вы с Дримом хорошие друзья.

Инк:
Здравствуй Т/И... Болеешь?
Т/И:да...
Инк:давай вместе порисуем? Полегчает.
Вы весь день рисовали, под вечер вы показали Блу и Дриму ваши рисунки, им очень понравилось, не забрасывайте свой талант!

                          Bad guys
Найтмер:
Здарова, я тут почувствовал твои негативные эмоции, и хотел узнать.... Чем болеешь?
Ого, сам кошмар за вас заволновался, должно быть вы особенная.

Даст:
Он разговаривал со своим бро, у них был очень интересный диалог, ты к ним присоединилась, теперь вы видите Папайруса вместе, он считает вас своим другом так как вы понравились Папсу.

Хоррор:
Приветик, ужин.... Мой обед чем-то болеет? Расскажи чем, не хочу есть отравленную еду.
Хоррору стало интересно чем вы болеете, он за вас волнуется... Как за обед, это... Мило?

Кросс:
Прив, Т/И. Когда поправишься дай знать, на море поедим.
Он хочет чтобы вы поправились и вместе с Эпиком уехали на море

Киллер:
Ему было всё равно, он даже на вас не посмотрел... Не расстраивайся, возможно будет ещё шанс и Санспай вас заметит.

Эррор:
Он разрушал АУ, ты его отвлекла.
-тц... Надеюсь это важно...
Он дал вам таблетки получше тех
Т/И:спасибо, Оши!
Вы обняли Эррора
У Эррора перезагрузка, лучше покачто вам ему на глаза не попадаться.

Пишу эту главу утром, скоро опять спать лягу, спасибо за то что прочитали эту главу, скоро напишу новую, а пока, всем пока!

Реакция Сансов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя