XIV. Три желания

105 15 60
                                    

Утро началось совсем не сладко. Я не выспалась, но все равно рада была пробуждению. Мне снова снились эти чертовы сны, как уже казалось, из прошлой жизни. Жизни с отцом. Снова какой-то скандал. Битое стекло. Слёзы мамы. Мои крики. Плач Мари.

Я провела ладонью по лицу отгоняя неприятное липкое воспоминание. И начала шарить рукой по кровати в поисках телефона, чтобы скорее забыться.

«Начинаю привыкать к этим  кошмарам. Они стали частью меня. Ноющая боль по утрам уже не так беспокоит как раньше. Но сейчас было что-то особенно неприятное и настораживающее. Приезд Артура, наверняка, разбудил мои воспоминания.»

Я никому никогда не рассказывала об этих снах. Как-то для себя решила справляться с этим сама. Но однажды по чертвой «традиции» я проснулась среди ночи дома у Адель. Мое тяжелое дыхание разбудило подругу. Пришлось рассказать ей что мне снился кошмар. Но упустила то, что это было далеко не в первый раз.

«Ненавижу отца за каждый такой сон. Надеюсь в такие моменты он вздрагивает ночью от укола совести. Той, что еще не утонула в алкоголе.»

Солнце светило так ярко, что даже сквозь плотные шторы в комнате было светло. Я потянулась, перевернулась на спину и потёрла глаза. Взяла телефон. 11:03. На экране были непрочитанные уведомления. Я сразу зашла в сообщения в ВК.

«Сегодня вечеринка! Нужно радоваться жизни, ведь пока все в ней вроде в порядке...»

Вчера я решила отложить телефон и провела остаток вечера с подругами. Я люблю такие «Девочкины вечера». Поболтать, посмотреть старые фото и даже просто помолчать.

Поэтому не отвечала интересному незнакомцу. Я снова зашла в его профиль. Так. Страница создана совсем недавно. Это можно понять по количеству друзей и записей. Зайдя к нему в друзья, я не нашла ни одного знакомого человека. Зовут его, кстати, тоже интересно - Томас Шелби.

«Современный гангстер, значит. Хорошо, что фото настоящие. А так бы подумала, что это фейковый профиль.»

Зашла ещё раз в его галерею. Голубоглазый шатен. Очень симпатичный. Высокий и загорелый. У него всего три фото почти ничего не говорящие о нем, как о личности.

На первом фото парень сидит в темно-синей школьной форме за партой и что-то пишет в тетради.

Время первых поцелуев Место, где живут истории. Откройте их для себя