Глава 20-ая

69 8 7
                                    

Посадку описывать не буду. Они уже типо приземлились. Вещи стран уже разложили, точнее за них это сделали рабочие. Все вышли из самолёта, бурно о чем то говоря. Велик вёл команду на ресепшн в небольшом отель. Там Англия должен был подписать все документы, а так же члены команды должны были ждать необходимые документы. (По типу медицинская справка и д. т.) После всех необходимых проверок и процедур, наши гг направились ещё на одно судно. И это уже было морское судно, а точнее псж подлодка. (Давайте про багаж больше говорить не будем, по скольку с ним на протяжении всех поездок всё в порядке)
Беларусь с волнением первая попала на борт. Она начала всё осматривать.
- Вау.... Б.
- Нравится? А.
- Очень... Б.
Все страны и санитары были на подлодке.
- Ну как, тебе Белочка?~ Норв.
- Ши кар но! Просто класс. Б.
США недовольно буркнув взял Белку под руку, и повёл её в каюту.
Девушка села поставила вещи, и пошла всё осматривать. Через 5 минут, девушку перехватил Норвегия.
- Привет! Б.
- Привет... Н.
- Как ты?) Н.
- Отлично, а как ты? Ты был сильно ранен...
- Да, всё в порядке.) Н.
Норвегия заставил Беллу подойти к стене в плотную.
- Слушай... Ты прости его, он у меня всыпчивый.... Б.
- Да, я понял. Всё хорошо, не волнуйся.)))
Норвежец уже прижал Словянку.
- Норвегия... О-отпусти пожалуйста... Б.
- Нет.) Н.
- Норв, ну я серьезно. Б.
- Я тоже вполне серьезно. Нет.)))
- Это уже не смешно! Б.
- Чшшшшшш... Зачем так громко.) Н.
- Даже не думай... Б.
Скандинав приблизился к лицу девушки.
- Америка!!!!! Б.
- Вот сучка! Н.
Норвегия быстро отошёл от Беларуси и скрылся.
Буквально через 1 секунду к РБ подбежал Штаты.
- Что случилось?!?! А.
- Уже нечего.) Б.
- Опять этот придурок.... Ему было мало?! А.
- Тихо, тихо. Я бы и сама могла отбиться, тебя на верность проверяла.) Б.
- ???
- И ты прошёл проверку, молодец, но в следующий раз я справлюсь сама.)))
Республика слила себя и Америку в странном поцелуе и не поспешно, с высо поднятой головой, двинулась дальше.🌚
Ну а Мелика молча смотрел ей вслед, ему казалось что он сейчас умрет от любви.
После 2 дней плавания они прибыли на место.
Велик всех собрал в главной, большой каюте, за огромным столом.
Он начал говорить речь, очень важную и торжественную. На этот раз, его действительно все внимательно слушали. Когда он закончил. Все пошли разбирать вещи. И так, они разбирались довольно долго, но все же уже были готовы к самостоятельному плаванью. Беларусь не заметно надела свой аппарат, про который все и забыли.
- И так, помните нашу задачу. У всех есть рация, не плывём дальше 700 м. В.
Вся команда довольно модно, выглядела в этих водолазных костюмах. Страны ныряли по очереди. Первая нырнула Беларусь.


Бу! Я планировала сделать 2 главы по 200 с чем то слов, но так как я уезжаю в лагерь :> Завтра утром, то я предпочла это написать за 1 раз. В лагерь я на 20 дней, но постараюсь писать в свободное время. Спасибо большое, огромное, что читайте меня. Мне очень приятно)))










Она сумасшедшая, но она МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя