Ещё месяц назад я бы и не задумывалась о том чтобы перейти в новую школу, если бы не этот чёртов переезд в другой город.Я типичный подросток который любит посидеть дома да и не особо любит учиться. Единственное занятие которое мне нравится делать так это заниматься маникюром.
*Утро*
Мама пыталась меня поднять с кровати обрывая сладких сон
- Мам ещё 5 минуточек - сказала Лиза
- Шутишь что-ли какие 5 минут мы опаздываем, тем более у тебя новая школа поэтому встала быстро и пошла в ванную -ответила мама Лизы
Господи а я и забыла что сегодня ж 1-е сентября, черт кому оно вообще нужно. Вставать в 7 утра, собираться и валить в эту чёртову школу.Спустя несколько минут я смогла поднять наконец-то свою задницу чтобы дойти до ванны, хотя дойти это ещё громко сказано я ползла от стенки до стенки хах
Черт почему именно сейчас нужно было переезжать именно в этот город, ах да я ж забыла у матери повышение на работе вот и вся причина того что мы переехали в Москву класс.
Как можно было заметить отца у меня нет, он ушёл от нас тогда когда мне было 3 или 4 года, не помню.
С тех пор мать и начала постоянно зависать на работе оставляя меня на нанечек. Ну вообщем все детство у меня прошло как-то странно, она то была со мной то могла пропасть на своей работе.
Я всегда не понимала как можно постоянно там зависать при этом не видя своего ребёнка. Я понимаю что нужны были деньги и тд. но все же..Вскоре я пошла собираться
Я быстро собралась даже не обращая внимания на то в чем я одета, мне как-то было все равно. Любимый стиль одежды у меня спортивный но иногда я бываю похожа на изящную девочку которая хрупкая и ранимая.Тут я обращаю внимание на часы которые весят у нас в коридоре и понимаю что до урока не меньше десяти минут.
- Твою ж мать щас бы опоздать на первый урок в новой школе - сказала она
- Мааам давай быстрее, хватит красится там
- Да у нас ещё полно времени, куда ты так спешишь - ответила мама
- Ага конечно у меня осталось 10 минут до начала урока, Давай быстрее!
- Та все, идём
Мы спустились вниз где стояла наша машина на приватной парковке. Вскоре мы сели в нее и уехали к школе.
- Мы приехали, вот твоя новая школа - сказала мама
- Ммм класс, старая намного была лучше, это я так чтоб ты знала - ответила Лиза
- Ну извините, вернуть уже ничего не возможно, тем более у тебя выпускной класс так что давай дерзай.
Я быстро закрыла дверь машины и быстрым шагом направилась к школьным дверям. Я открыла дверь осмотрелась и поняла что школа не так уж и плоха как мне казалось.
- Черт, а какой у меня первый урок и вообще какой у меня кабинет? - подумала она про себя.На встречу ей шёл старшеклассник, она и решила узнать где что, да как.
- Прости ты не знаешь где находится этот кабинет? - спросила она, указывая на телефон в котором было расписание.
- А ты чё новенькая? Ладно пошли покажу и да я твой новый одноклассник - ответил он то ли нормально то ли грубо я так до конца и не поняла.- Меня кстати Лиза зовут, приятно познакомиться. - сказала Лиза более мягче чем этот парень
- Ага взаимно, я Марк гроза этой школы - ответил он уже с нормальным тоном.Ахах смешно гроза школы, ну посмотрим кто из нас нею станет - подумала я про себя .
Пока мы шли к кабинету, Марк косо поглядывал на меня со стороны.
Когда мы дошли к пункту назначения я осознала что сильно опоздала на урок, я быстро влетела в класс и через считанные минуты осознала что лежу на полу перёд ногами учительницы.
Я подняла голову вверх и сразу же узнала кто это.
Это была моя бывшая репетиторша которая готовила меня к сдачи экзамена по информатике.
Да да у меня есть ещё одно увлечение помимо маникюра.
Последний раз я ее видела год назад, черт она так изменилась, красивая такая стала.
Звали её Ирина но мне она разрешала называть её на официально.Честно говоря я была шокирована что она стала в свои 20 учителем информатики.
*Что же будет дальше? Что будет происходить между Лизой и преподавателем? Узнаете а следующей части*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕЛАЙ СО МНОЙ ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ
RomanceДелай со мной все что хочешь я хочу чтобы ты узнала меня полностью. В этом фанфике я их поменяла ролями, надеюсь вам понравится)