ГЛАВА 21

481 56 1
                                    

― Господин, ― голос Чжаньлу, словно камень, который бросили в воду, отчего на ровной поверхности пошла мелкая рябь, ворвался в ментальную сеть корабля.

Сознание Линь Цзинхэна, рассеявшееся в темноте, сразу же вернулось в реальность:

― Насколько ты восстановился?

― 5%.

― Сможешь связаться с Девятой Серебряной?

Чжаньлу замер.

― Сожалею, господин. Недостаточно энергии для межгалактического поиска и определения координат. Не желаете испытать мою предельную функцию?

Предельный режим подразумевал состояние, когда заряд энергии меха падал ниже определённого значения и большая часть функций вынужденно отключалась. Сейчас ситуация Чжаньлу была специфичной. Если бы он всё ещё обладал «телом», то не разрядился бы так быстро. Поскольку недостаток энергии для гиперпространственного корабля на поле боя в космосе всегда означал крушение и человеческие жертвы.

Предельная функция существовала на тот случай, когда жизнь пилота и меха уже была готова оборваться. Последняя остающаяся функция. Ядра высших мехов отличались множеством индивидуальных дизайнов. Настройки предельной функции зачастую отражали последнюю волю хозяина.

Чжаньлу достался Линь Цзинхэну от предыдущего владельца, поэтому предельная функция была запрограммирована до него. Изучить её ещё не представлялось возможности.

В итоге Линь ответил:

― Можно. Какая у тебя предельная функция?

― Говорить с Вами, ― отозвался Чжаньлу.

Линь Цзинхэн потерял дар речи.

У этого подержанного меха оказалась настолько идиотская функция!

Предыдущий владелец Чжаньлу был прирождённым романтиком. Настроить на болтовню предельную функцию легендарного меха, видимо, перед смертью он хотел ещё хотя бы раз с кем-то поговорить.

― Если я когда-нибудь поменяю профессию и стану проектировщиком, то определённо буду специализироваться на создании немых ядер ИИ для мехов, ― заключил Линь Цзинхэн, ― Можно изменить пользовательские настройки предельной функции?

― Разумеется, ― голос Чжаньлу мягко резонировал в бескрайней ментальной сети корабля, ― У Вас все мои права.

Некондиция / Can ci pinWhere stories live. Discover now