- По полям, по полям, танк Т-34 едет к нам, - бормотала я себе под нос, смотря под ноги. Мне интересно, через какие дебри они решили подобраться к немцам? Такое ощущение, будто мы вечность едем, я как бы здесь не молодею, да и мои потовые железы выделили пот на год вперёд, вот сейчас вылезу, там холодно, завтра слягу с простудой.
Странная я, думаю совершенно не о том, хотя в данный момент я должна переживать, рвать на себе волосы и придумывать план Б, если вдруг этот не прокатит. Но, что я делаю в этот момент? Просто напеваю песенку с детского мульта! Мне кажется или я начинаю шуршать крышей?
Хотя, почему я заморачиваюсь по этому поводу, главнокомандующий здесь СССР, пусть он рвёт жопу, а мне она ещё целой нужна.- Товарищ Советский Союз, мы сделали остановку недалеко от немцев, - сказал парень, который всё это время довольно таки беспалевно смотрел в бинокль из-под люка танка, - вижу двоих.
- Двоих? Больше ничего? - СССР сжал кулаки. Что, думаешь, вас два немца замочило? Ну, я бы тут поспорила, зная этих угодников, они могут сидеть и ждать сигнала, а эти двое, как пешки в шахматах, прикрывают всех, - Слушаем меня внимательно!
- Так точно, товарищ СССР! - парни приставили руку к голове.
- Двое идут выслеживать нахождение остальных, двое идут стирать с лица коммунизма снайперов, и только попробуйте подохнуть, всем всё понятно? Нам нужна эта победа! После этого, обещаю вам, я устрою вам такую баню, что вам и не снилось.
- Мне можно просто дать поспать, - я подняла руку, - потому что это, - указав рукой на огромные мешки под глазами, - скоро станут напоминать бидоны для воды.
- Будет сделано, но сперва Победа! А теперь, быстро наружу! - открыв люк одним взмахом руки, СССР первым покинул танк, следом пошла я, а потом и парни. Ноги онемели до жути, было трудно идти, но я терпела, не подавая виду.
Пришлось пробираться сквозь кусты, сугробы и даже речку, не взирая на холод. Сапоги промокли и были полны воды, штаны прилипали к голым ногам. Мне кажется, после этого я вообще не встану.
СССР показал руками жест разделения, я и ещё два парня пошли исследовать местность, нет ли подкрепления, а СССР на пару с парнем двинулись к снайперам. Стоило нам отойти от них совершенно недалеко, как послышался истошный выдох, кого-то пырхнули в лёгкие, страшное это дело, бр, как вспомню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева жизни или страны смерти
Fanfiction1941 год - год потерь, ужаса и страха, год боли, ненависти и порока. Что ещё может быть хуже? Для персонажей военного времени - ничего, а вот для девушки, которая очутилась в этом времени и почувствовала на себе все тяготы жизни - останется огромной...