Pov. Jm.
Всем привет меня зовут Пак Чимин.Я розоволосый парень.Мне 16 лет, скоро будет 17.
Учусь я в 11 классе.
Я очень скрыты человек.
В классе меня никто не любит.
Все меня обижают, но я держусь.
Остался последний год и наконец я уеду куда-нибудь учится.
Я очень люблю петь и танцевать. Не то, чтобы я обожаю, но когда нет настроения, хотя его всегда нет,я люблю попеть,чтобы хоть как-то успокоить себя.
Конец pov. I'mУ Чимина нет друзей и не разу не было девушки,а о парнях и речи быть не может.Можно сказать, что он натурал.И да, он боится раскрыть себя другому человеку.
Пак просто недооценивает себя. Он очень красивый,но этого никто не замечает. У него красивые тёмные глаза,длинные ресницы, маленький носик и пухлые губы розоватого оттенка.Родители Чимина живут не богато, но и не бедно.
Утро дома.
М-Сынок иди кушать.
Чм-Ну мам я не хочу. Посмотри я и так толстый.
М-Чимин ты с ума сошёл?-Она была в шоке от того что её сын считает себя толстым.
Ведь на летних каникулах он пропадал в спортзалах и почти ничего не ел.
Чм-Да я пошутил-Он посмеялся и пошёл кушать .
М-Чимин почему ты всегда одеваешься странно?
Чм-Что именно тебя не устраивает?-он знал что и имеет в виду его мама.
М-Ты одеваешь одежду на несколько размеров больше. И выглядишь как мешок. Хоть у тебя красивое тело,а и ещё зачем ты носишь очки. Я не припомню что у тебя плохое зрение?-мама сильно нахмурилась и смотри на сына.
Чм-Ну мам, ты знаешь какой у меня класс,я не хочу одеваться так как одеваются все. И да зрение у меня хорошее просто я уже к ним привык-он посмотрел на маму и ждал что она ему скажет.
М-Хорошо. Когда ты поступишь в какой нибуть универ ты будешь носить нормальную одежду, а старую я выкину.
Чм-Хорошо
М-Ладно давай кушай.-она наложила яичницу с беконом.
Чм-Спасибо
Он поел и пошёл одевался в школу.
И как всегда одел огромную одежду.
Чимин выглядеть совсем не привлекательными, но и это, конечно, к лучшему.
Он вышел из дома, воткнул наушники в уши и пошёл в школу.
На улице очень шумно. Много машин и народу .
Все суетятся и куда-то спешат.Вот он уже подходит к школе.
Заходит в класс.
И опять его все обсуждают.
Его часто избивают и поэтому он не ходит в те места школы в которых мало людей.
Ещё Чимина чуть не лишили девственности.
Да и причём не он, а его. Какой-то пацан.
Чимин конечно ничего не имеет против геев это их жизнь и они решают, но он туда входить не хочет.
Чимин садится на последнюю парту.
Од-Фуу опять ты, урод.Од2-Припёрся, да лучше бы ты вообще не выходил из дома.
Все засмеялись.
А Чимин уже привык.
В класс заходит учительница.
Уч-Здравствуйте ученики, к вам в класс переводится новый человек
Чг-Здравствуйте я Чон Чонгук.Позаботьтесь обо мне.Весь класс сразу начали кричать.
Ведь Чонгук обладал такой красотой.
Тёмные глаза, окуратный носик, губки тонкие как трубочка. Тёмные волосы в которые так и хочется зарыться, тело накаченное. Его бёдра облегает джинсы и футболка так изящно смотрится на нём. Лет ему, на вид, 17.
Чимин подумал об этом и сразу помахал головой.Чм-Чимин о чём ты думаешь, ты по девочам-мысленно говорил он себе.
Прошла неделя.
Чонгук обрёл власть в этой школе и тоже, как и все, не любил Чимина.
Он был не таким, каким кажется с наружи, он был грубым. Вся школа была забита его фанатами, как девочками так и мальчиками. Ведь, как считают все, пол не имеет значения, поэтому в их школе больше половины пар ЛГБТ.Чонгук любил использовать наивных людей.
У Чимина, когда он встречался с ним взглядом, начиналось быстро колотится сердце. И он сам не понимал почему.Чм-Неужели я влюбился в Чонгука? Да бред-мысленно выпихивал эти мысли из себя Чимин.
А Чонгук даже внимания не обращал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Меня поцеловал парень|•
FanfictionПарень по имени Чонгук влюбляется в замаражку Чимина. При том, что Чимин не гей и признавать это отказывается.