Наконец то

889 50 1
                                    

- Я не договорила - продолжила Мэй орать на парня. Но Пятый не слушал её, а лишь смотрел на бедра девушки на которых были надеты только трусы.
- Ты вообще меня слушаешь? - спросила Мэй не получив ответа. Она посмотрел на Пятого и увидев куда он смотрит она тут же успокоилась. Пятый понял что тут что-то не так и подняв голову посмотрел на глаза девушки полные ярости и смеха.
- Чего перестал пялится?
- Да так надоело - сказал Пятый и поднялся с кровати.
- Ах ты мелкий извращенец - сказала Мэй и уже хотела дать посщечину Пятому, но тот остановил её руку.
- Давай сделаем по другому - сказал Пятый и свободной рукой схватил Мэй за талию и притянул к себе. Мэй была миниатюрной в пропорциях но грудь и бедра у неё явно были. А о талии я вообще молчу. Можно было сказать что талия у девушки была как у самых стройных и худых моделей. Девушка была очень фигуристой. Рост Мэй был 165, что довольно неплохо для её возраста. Что не скажешь о Пятом у которого рост составлял 172 см.
Пятый смотрел в глаза Мэй которые находились в нескольких сантиметров друг от друга. Мэй с непониманием смотрела на Пятого и спустя несколько секунд до девушки дошло что парень хочет сделать.
- Не вздум... - не успев договорить Мэй как Пятый резко но нежно поцеловал девушку. Мэй непонимая того что происходит сразу же ответила на поцелуй. Руки девушки невольно начали перебирать волосы Пятого, на что Пятый подхватил Мэй за талию второй рукой. Не отрываясь от поцелуя они делали секундный перерыв глотая воздух. Когда кислорода уже совсем не осталось они отстранилась друг от друга.
Мэй смотрела на Пятого с удивлением но больше с приятным чем с испуганным.
Пятый же смотрел на Мэй с улыбкой. Но спустя несколько секунд Пятый тут же отстранился от Мэй и исчез в голубой вспышке. Девушка же осталась стоять посреди своей комнаты не понимая что сейчас произошло. Ты тут же легла в кровать и попыталась заснуть, но не смогла. Тебе в голову лезли мысли о Пятом больше ни о ком. Только о нем. Время 3:40. Ты кое как заснула. Время 7:05. Мэй проснулась и встав посмотрела в зеркало оттуда на неё смотрела совершенно другая девушка. Не такая какую она видит каждый день. Веселую и бодрую. Нет. Из зеркала на неё смотрела помятая по жизни девочка с кругами под глазами из за недосыпа. Растрёпанные волосы и помятое лицо. Не думая ни минуты ты тут же побежала в ванную. Приняв душ и накрасившись ты одела

Выйдя из дома тебя как всегда забрала машина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома тебя как всегда забрала машина. И вот ты уже подъезжала к комиссии и вспомнила то что было вчера. Да-да вчера с Пятым. Ты отмахнулась от этих мыслей и зайдя в комиссию первое что ты увидела..правильно ничего.
"Странно где же Тим? Я его со вчера не видела. А хотя мне плевать, я же сказала чтобы помощи у меня не просил. Искать я его не собираюсь". Ты пошла в кабинет бухгалтерии и собрав у всех папки ты не увидела Пятого.
"Ну и слава богу. После того что случилось вчера я и не знаю как мне смотреть ему в глаза. Хотя я и хочу узнать что это было"
Ты направилась в кабинет секретарей и уселась за первый попавшийся стол. Там как всегда почти никого не было и ты просто начала делать свою работу...

Работа в комиссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя