Ланч. 13:00
Хлоя стояла у кабинета математики и ждала свою подругу. Как только она вышла они направились к шкафчикам. Оставив там книги они пошли на задний двор.
— Чтож, Миссис Спонтанныйпланпопарням, диктуй.
— Во-первых, для популярности нам нужно быть красивыми, то есть, я не говорю что ты некрасивая... а просто... черт! в общем, нам нужно привести себя в порядок и начать одеваться со стилем! Во-вторых, парни! Нам нужны парни!
— Где мы их найдем? - Лекси сидела не понимая откуда им взять парней.
— Ты чего??? У тебя уже в кармане сам Блэйк Ричардсон! - сказала Хлоя и засмеялась.
— Нет! Нет! Нет! и еще раз, если ты не поняла - НЕТ!!!
— Ну Лекси! Я же вижу что он тебе нравится! - она скорчила умоляющую рожу чтобы та согласилась.
— Ты мне нормально жить не дашь! - сказала Лекси и ушла, собрав все вещи.Уроки закончились. После ланча Хлоя не видела Алексу в школе, скорее всего, она уехала домой.
Придя домой, девушка приняла душ и села за свой план. Она начала рассказывать все Блэйку, не весь их план, а часть с Алексой.
— Я вижу что между вами химия, так действуй же! - на этих словах Хлоя закончила разговор и ждала ответа от парня.
— Но я не могу просто пойти и спросить «ой Лекси я тебя люблю, давай встречаться?». Хлоя, не будь ребёнком! Не все так просто как кажется. - сказал он и ушел к себе в комнату.Блэйк лежал на своей кровати и смотрел на висящую фотографию Алексы на зеркале. Долго раздумывая над словами своей сестры, Блэйк решил что она права. Он позвонил парням и назначил встречу возле школы
Через полчаса парни уже были у Блэйка.
— Так зачем мы приехали? - спросил Рис, лежащий на кровати.
— Я хочу пригласить Алексу на свидание! Только не знаю как и куда... - вздохнул парень и присел на землю.
Парни сложа силы придумывали что-то необычное, что могло бы понравиться Алексе.— ИДЕЯ! - закричал Джордж и подбежал к черному. — Ночью ты поедешь к ней С ГИТАРОЙ и попросишь выйти на пару минут. Затем начнешь петь что-то романтичное, а когда она уже будет тронута ты пригласишь её на свидание! Как вам??? - Джордж посмотрел на друзей и ждал реакции. Рис и Блэйк переглянулись и сразу заулыбались, смотря на Джорджа довольной рожей.
^ Ночь ^
Алекса лежала у себя в комнате и смотрела милые видео с котятами, пока Блэйк пробирался через забор во двор девушки. Парень как в тех самых старых фильмах, начал кидать камни в окошко Алексы.
— «Ты дурак?!» - вот что он услышал первым делом.
— Выйди на несколько минут, это важно.
Алекса привела себя в порядок и вышла накинув на себя легкую курточку. Когда она вышла, Ричардсон уже сидел на кресле с гитарой в руках.
— Что ты делаешь?! - она была в настоящем шоке, так как не ожидала такой романтики от Блэйка Ричардсона.
Парень начал играть красивую мелодию, качаясь влево-вправо.'Cause you are, you are
The reason why I'm still hanging on
'Cause you are, you are
The reason why my head is still above water
And if I could I'd get you the moon
And give it to you
And if death was coming for you
I'd give my life for youЕго хриплый голос, по которому можно было понять что он поет своим сердцем. Он пел не отрывая глаз от дамы, сидящей напротив него, его пальцы профессионально сжимали нужные аккорды с легкостью.
По телу Алексы пробежали мурашки, она была рада тому, что перед ней сидит его парень мечты и поет песню ДЛЯ НЕЕ. Её глаза были полны слез, еще чуть и она бы заплакала, но Блэйк закончил вовремя.— Блэйк, я...
— Алекса Элизабет Найт! Пойдешь ли ты со мной на свидание?! - во весь голос сказал он, ожидая ответа от девушки, которую он любил с седьмого класса.
— Конечно! - сказала она и крепко обняла парня.