Полина в слезах

303 19 2
                                    

                     дома у Жени*
Женя скучал по Антону. Ему даже стало стыдно что он наорал на него. Но БЛЯТЬ. КАК МОЖНО БЫЛО СУКА ПЕРЕПУТАТЬ?! Вдруг раздался ели ели громкий стук в входную дверь. Женя помчал открывать дверь, в надежде что это Антон.
Он открыл дверь и на него провалился плянный Милс.
Еба.........

                    *У девушек*
Полина: Всмыс......... Я не верю.... Что.... Пошли.
Настя: Куда?
Полина: К Жене.
Настя: Ээ.... Ок..........

Настя достала телефон и придупридила Женю что они идут к вам. С ПОЛИНОЙ И ПО ЭТОМУ СПРЯЧЬ АНТОНА.
      
                  У Жени*

Женя не сразу просмотрел сообщение потому то БЛЯТЬ он держал Антона с открытой дверью!
Антон говорил всякую дичь.
Он начал ВНИМАНИЕ тащить Женю на кровать. Он повалил волка на кровать начал растёгивать ремень. А Полина с Настей уже зашли в подезд.
Через 5 минут девушки уже были на входе квартиры. А Женя кричал Милсу : НЕ Надо!
Но пьяный Антон не слушал.
Полина услышала голоса парней. Она была в бешенстве. Настя пыталась успокоить нервную Полину но из спальни послышалось уже другие звуки...
Полина вырвалас и как бешеная собака и побежала в спальню.
Антон не придал этому значение и продолжал раздевать Женю. Женя пытался оттолкнуть Антона но он был сельнее. Полина выбежала на улицу вся в слезах. Она заблокал всех троих. Потом в комнату выбежала Настя. Она помогла оттолкнуть пьяного Антона. Настя вывела его в зал и посадила на диван. А пушистый одевался.

любовь геев🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя