Эррор на удивление проснулся первым. Он осмотрелся и заметил, что на нем все еще одета кофта его "сожителя". Быстро ее сняв и кинув на диван, он подошел к окну. Действительно было похоже на ДастТейл.
Он бы еще долго разглядывал улицу, но живот снова подал о себе знать. Вздохнув, Эррор направился к дивану. Будить Ласта не очень хотелось, поэтому он просто сел рядом, обняв свои колени. Когда проснется, тогда и пойдем искать еду. ...
.....
.......
Уже прошел час... два... три... Эррор немного заволновался. Нет, он не беспокоился о Ласте, он боялся, что единственный, кто сейчас сможет его защитить может не проснуться.Э- Ласт...
Эррор тихо позвал Сливку и пристально стал смотреть на него. Ответа не последовало и Эррор сильнее напрягся.
Э- Ласт.
На этот раз он повторил это более настойчивие. Но снова ничего в ответ. Поборов глюки, Эррор немного коснулся его плеча и потряс, быстро убрая руку. Боль от глюков действительно была сильной.
А Ласт все спал.Его вообще сложно было разбудить. Но только Ошибка об этом не знал. Он сильнее забеспокоился и уже чуть ли не крича, позвал Ласта.
....
И снова ничего. Встав, Эррор попытался успокоиться, но паника лишь сильнее туманила его разум. Он боялся.
А это было очень удивительно для него. Когда он последний раз испытывал страх? Когда узнал о бездушности хранителя альтернатив? Или когда он накинулся на Ошибку под действием красной краски? А может, когда Фреш показал своего паразита?
Да, Эррор всего этого боялся. Но он сумел подавить это чувство и спрятать его глубоко в душе. Но сейчас...
Эррор не хотел оставаться один. Даже не смотря на все отвращение к данной альтернативе себя, он должен был держаться с ним рядом. А все из-за той слабой физической силы. Эррор считал, если он сильный с магической стороны, то зачем его развивать другую? Видимо, как раз для таких случаев.Эррор схватил подушку и ударил ею по Ласту.
Э- Проснись!
Уже крича истеричным голосом, он еще раз ударил его подушкой.
Ласт же немного приоткрыл глаза....