Может он жив!

1.2K 110 50
                                    

Pow Блу.
После того как мне помохал Лодочник или Лодочница, я ещё не понял. Я пригляделся к его руке. Ведь рука вылезла из-под плаща и помахал мне.

Я помахал ему и заметил, что рука выглядит точь-в-точь как у меня, только немножко больше или мне так казалось из-за расстояние.
Но я точно знал, что Лодочник в любых вселенной не может быть Сансом. Ведь Сансы никогда не теряют свои паспорта, это у них в крови. . . Я что скаламбурил!?

Ладно сейчас не до этого.

"Прости меня но я не могу не рассказать о тебе друзьям. . ." Извенился я в мыслях думая, что бы ответил Лодочник.
Мне было стыдно за то, что мне придется рассказать им о Лодочнике который просил меня этого не делать и который спас меня! Он доверился мне, а я как полный Эгоист расскажу всем.

Я пошёл в город и уже хотел идти домой и позвонить всем, чтобы рассказать. Но я встретил Папи моего младшего брата, который точно искал меня.

Конечно я старше его но иногда, он ведёт себя как будто он старший брат, а я младший. Забавно не правда ли?

Если честно меня немного напрягло, что он так волновался. Из-за этого он просто налетел на меня с обнимашками.

П- Где ты был, я уже переволновался?!
Б- Всё хорошо я просто пошёл прогуляться в лес.
П- Лес!? Он слишком опасен! Ты не встретил не кого опасного?!
Б- Вот об этом мне нужно поговорить с друзьями.
П- А это что!?- Смотря на маленькую твещину на моей руке спросил Папи.
Б- Я просто не хорошо упал.
П- Упал! Я уничтожу этот лес!
Б- Не надо! Это я старший и я запрещаю тебе это делать!
П- Охх хорошо но пошли домой. И о чём ты хотел поговорить с "друзьями"?- Произнёс Папи не доверчиво.
Б- Как ты узнал?
П- Ты когда шёл говорил сам с собой.

Я знаю что он не доверяет Плохим Сансом но я старший так, что я буду отвечать за этого лентяя.

Пока мы шли до нашего дома я перезвонил все кто точно бы заинтересовался этим: Гене, Найтмеру, Дриму, Киллеру, Кроссу, Инку, Дасту, Хоррору, Фрешу, Риперу, Реду, Оутеру, Саенсу, Кор и нехотя Ласту.

После мы стояли у порога дома. Мы зашли в него и я хотел уже идти к себе в комнату.
Но я услышал что кто-то постучался в дом.
Я сразу понел кто это.

Я побежал к двери и открыл её. Я даже не успел маргнуть, как Найтмер и его "друзья" уже были дома. Но я всё же пропустил моих друзей. Но я в последнее время вижу в глазах Найтмера и Инка только тоску.

Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя