Что ж наверняка стало интересно, кто же этот Андрей и почему он так присоединился к команде. Но всё по-порядку.
После, как всем показалось, неудачного похода в галерею, все вернулись домой. А также решили встретиться на следующей день чтобы навести порядок в домике на дереве. Да, к сожалению пока ребятам приходилось встречаться в месте, которое скорее было похоже на свалку. А так как все поняли, что это их не последняя встреча, нужно было хотя бы немного прибраться.
Родители Джаса вот только недавно уехали в командировку. И всё же дома скучать было некогда. Сейчас к трём друзьям присоединился ещё один. Вероятно вы уже догадались, что это был Андрей. Как оказалось, приехал он только в этот день и в доме, где он заранее договаривался об аренде, ему отказали. Чтобы не оставлять своего нового знакомого на улицы ребята позвали его на пару дней к себе. Так он и рассказать им больше мог. Откуда он, чем занимается и так далее. Джастин успел узнать не многое.
Как только они вернулись в дом, ему позвонили родители и подготовка ужина осталась на остальных. Разговор с родителями состоялся непродолжительный. Насчёт нового товарища Дженни и Марвин были не против. Раз он и правда важный знакомый, да и остался без ночлега, они были даже рады, что Джас предложил ему переночевать у них дома. Мама только и спрашивала, хватает ли у них всего. Немного родители успели рассказать и о том, как доехали и обустроились. Дорога прошла достаточно легко, без особых происшествий. Только вот автобус сломался прямо на пол-пути, но его быстро починили. А в остальном всё было хорошо. После разговора с родителями Джас спустился вниз и уже почувствовал запах приготовленной еды.
-Вы уже всё приготовили? Так быстро!
-Ну выбор был не велик. Макароны и поджаренная колбаса.
-А, так вот почему такой яркий запах. Рэй уже наверное всё успел рассказать?
-Ааа, нет. Тебя решили подождать.
-Как родители?
-У них всё в порядке. Уже добрались.
-Отлично
-Ну все к столу, уже всё готово.
Андрей рассказывал где он жил раньше и почему приехал сюда. Разговаривал он с небольшим акцентом. На самом деле раньше жил во многих странах из-за родителей. Обычно говорят, что такое происходит из-за работы. Что ж и такое предположение будет верно, но не совсем. Его родители очень любили путешествовать и были журналистами в нескольких журналах о природе. Для получения новой информации и фотографий им конечно приходилось постоянно выезжать на новые объекты. Поэтому и сына практически везде брали с собой. После стольких поездок, Рэй знал немало языков. Конечно, никто не заставлял его их учить, но ему и самому нравилось.
В конце концов в одной из таких поездок он встретил Эдгара. Почему тот оставил ему конверт, Андрей точно сказать не смог. Ведь он не был знаком с ребятами из Роли, но раз уж ему оставили письмо, решил последовать тому, что в нём было сказано. А точнее, нужно было отыскать картину, которую сегодня как раз ребята и нашли в галерее. Рэй также не увидел что-либо необычного, но теперь точно стало понятно, что следующая подсказка, как-то была связана с той картиной.
На следующий день четверо героев собрались в парке. К ним ещё присоединился Виджей. К сожалению остальные не могли прийти в этот день. Прибрать домик оказалось не просто. Некоторые вещи пришлось заменять на новые, что ребята и сделали. Несколько полок и сидений. Вообщем, когда всё было готово, все наконец могли спокойно отдохнуть.-А куда все сегодня запропастились?
-Да у каждого дела какие-то.
-А ты Вид?
-Мне тоже уже нужно идти. Мы завтра ведь собираемся ещё?
-Да, наконец-то можно собираться там где будет чисто.
-Согласен. Ну, я пошёл.
-Да, давай.
Уставшие ребята направились домой, но вот только то, что они увидели на следующий день, не слабо их встревожило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Novela JuvenilВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...