часть 32 (ПОДСОЗНАНИЕ//ВТОРОЕ "Я")

16 3 5
                                    

Голоса: КИТНИСС КИТНИСС проснись...КИТНИСС...

......................................................................

КИТНИСС лежала в каком-то белом пустом месте. Она медленно стала открывать глаза и когда она уже опомнилась, и поняла, что она в каком-то странном месте, она резко вскочила и стала смотреться по сторонам. Всё что она видела это лишь пустота .

Китнисс встала и решила пройтись в надежде, что может в этой пустом месте она, что то найдёт.

Вдруг Китнисс услышала да боли знакомые голоса.

Голос1: Она вить проснётся вить так?

Эти голоса звучали эхом...Китнисс поняла что это голос Сары...

Голос2: Но она дышит значит она жива и следовательно она проснётся...не переживай.

Китнисс: Мария? Сара...ВЫ СЛАШИТЕ МЕНЯ ГДЕ ВЫ? В СМЫСЛЕ ПРОСНУСЬ Я ИЛИ НЕТ МАРИЯ! САРА! КТО НЕ БУДЬ ОТВЕТЬТЕ!

Её голос раздавался по всему этому странному место.

Голос сзади: Они тебя не слышат.

Китнисс обернулась и увидела себя стоящую к ней спиной.

Китнисс: Что? Это что? ... Я? Эй...в смысле они меня не слышат...Я же их слышу.

В ответ было лишь молчание.

Китнисс: Эй! Ты вообще слышишь меня?...НЕ МОЛЧИ! Ответь...пожалуйста...где я нахожусь ?

(Не знаю как отмечать её тот кто будит болтать с Китнисс КИТНИСС 2 скучно...так что просто будит вот это "???".)

???: Какая разница где ты сейчас...выйти отсудо ты всё равно сможешь если я это захочу.

Китнисс: В смысле? Кто ты вообще...скажи просто где я, и повернись хотя бы ко мне.

???:...

Китнисс подошла к как говорится к её копии и встала перед её лицом...её глаза были закрыты.

Китнисс: Эй...объясни мне всё уже нормально хватит молчать.

Её копия открыла глаза они были белыми.

Китнисс отошла на шаг подальше от неё.

???: Где ты находишься говоришь?...ха...хочешь узнать ответ?...ну так получи...Ты в своём подсознании дорогуша)

Китнисс: Что?... что я вообще делаю в своём подсознании...стоп... это же ты говоришь в моей голове...не так ли?!

???: Догадливая девочка))

Китнисс: Оу тогда мне не хочется с тобой разговаривать...

???: Ха-ха-ха да куда ты денешься, я можно сказать уже часть тебя я не куда от суда не денусь...

Китнисс: От куда ты вообще взялась?

???: А вот когда получила свою ненаглядную силу воды тогда я и появилась хи-хи.

Китнисс: Я очень этому НЕ РАДА... КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ТЕБЯ!

???: ИЗБАВИТСЯ? ха-ха-ха...а никак и буду теперь в тебе вечно.

Китнисс: Прекрасно вообще(...как мне выбраться от суда?

???: Когда я это захочу...или когда ты сагласшься на одну сделочку)...

Китнисс: КАКУЮ ЕЩЁ "Сделочку"

???: Разреши мне завладеть твоим телом хотя бы на денёк а?

Китнисс: ЕЩЁ ЧЕГО ЧТО БЫ ТЫ НАПРИМЕР РАССОРИЛА МОИХ ДРУЗЕЙ, ИЛИ НАСТРОИЛА ПРОТИВ МЕНЯ ... НО УЖ НЕТ.

???: Ой да зачем мне это делать)

Китнисс: Ну если ты заставляешь меня сориться с Сарой то наверное тебе как раз хочит это сделать.

???: ОУ ты про эту глупышку...А она, что разве не заслуживает этого...раз она так относится к тебе)...разве не стоит ли ей преподать хороший урок...а ты ещё у неё прощение просишь...это глупо...это она должна извинятся перед тобой) вить так?...

Китнисс: Может у неё есть веские причины так себя вести.

???: Ха какие!?Ладно это сейчас...не важно...мы ушли от темы...ну так что?

Китнисс: Как мне узнать, что ты не натворить глупостей.

???: ))Ой да ладно...всё равно они поймут что с ними будит не та Китнисс хи...

Китнисс: ...

???: Нуууу ...

Китнисс: ТОЛЬКО НА ДЕНЬ НЕ БОЛЬШЕ ЯСНО...

???:Конечно.

Китнисс: Ты вообще кто ты типа моя вторая я?

???: В какой то степени...но появляюсь я в твоём теле при вспышки гнева и негативных эмоциях...вот поэтому я и хочу совершить с тобой сделку...вить гнев то твой быстро проходит и мне в тебе находится придётся не долго) Ну так...

Второе Я Китнисс протянула ей руку и Китнисс подала её вдруг появилась водная рука схватила китнисс и потянула вниз...темнота...

Уже немного другая Китнисс открывает глаза в реальности и естественно глаза её светились белым.

Рядом некого не было все отошли что бы набрать что поесть ну там грибов ягод и т.д.

Будит всё так же лучше вот так "???" (В коментариях вы можете предложить имена которые можно дать 2 "Я" Китнисс самое интересное имя я применю в следующей части)

???:ха...наконец-то...НУ ЧТО...ПОВЕСЕЛИМСЯ))

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.








Огонь и лёд и силы стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя