Следующим утром я проснулась полностью убитая не понимая того сама, но все же мне пришлось встать с кровати и собраться в то место куда я вообще никак не хочу.
Каким-то образом я очень быстро собралась и закинула нужные вещи в рюкзак но было одно но, я хотела отдать Ире браслет который мне о ней очень напоминал и делал только больнее.
Возможно это будет глупо с моей стороны но мне реально тяжело смотреть на те вещи которые нас связывают и вызывают воспоминания от которых хочется плакать.
Я не знаю правильно ли я сейчас я поступаю но знаю одно мне станет легче.
И в конечном результате я все забуду как страшный сон.Я вышла с квартиры и направилась к школе, включив у себя в наушниках музыку при этом идя медленным шагом, вокруг все казалось таким серым и не красочным что хотелось провалиться сквозь землю. Только через некоторое я почувствовала что на моих щеках начали катится слезы, ведь включилась та песня которая мне напоминала о многом, особенно о ней.
Лиз, ну почему ты не можешь собраться , ты же сильная девочка - подумала я про себя при входе в здание.
Все казалось как в замедленной съёмке и вот вот этот фильм должен закончиться но ты видишь перед собой лишь только реальность.
Поднимаясь по ступенькам в нужный кабинет меня озарила бредовая мысль - нужно с ней всё-таки поговорить, человек всегда заслуживает шанс на объяснение.
Через несколько минут оказавшись в нужном кабинете я села за парту и нервно перебирала пальцы дабы привести себя в чувство перед приходом Иры.
Какого черта уже два дня подряд идёт этот урок? - подумала я про себя, доставая учебник с портфеля.Не успела я достать учебник как тут же в класс залетел Марк.
Он был весь растрёпанный и не понятно в чем одет.
Интересно, почему он себя так ведёт что послужило причиной такому поведению?Марк, быстро прошел в класс и встал перед партой за которой я сижу уже как второй день!
- Я сяду здесь, надеюсь ты не против? Хотя мне все равно. - На его лице нарисовалась лёгкая улыбка.- Да мне все равно где ты сядешь, хоть на потолок залезь! - сказала я развернувшись а стене чтобы прочитать то что задали по домашнему заданию ибо если я не прочитаю мне влетит. Я должна быть хорошей ученицей в её глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕЛАЙ СО МНОЙ ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ
Любовные романыДелай со мной все что хочешь я хочу чтобы ты узнала меня полностью. В этом фанфике я их поменяла ролями, надеюсь вам понравится)