1 часть

259 27 4
                                    

  Сакуру будит шорох одежды и возня на кровати. Она моргает, поворачивая голову, глядя поверх своего сына, который громко посапывает и обнимает ее, чтобы увидеть за ним своего мужа. Он дует губы и ворочается на краю кровати, устраиваясь поудобнее, прежде чем вздыхает и решает лечь на бок, занимая оставшееся мизерное пространство.       

— Как ты могла?      

 Она прищуривается, глядя на него:       
— Тебя не было слишком долго, а я устала
 
— Жена, — он смотрит на нее самым сухим взглядом, на который только способен, — меня не было всего сорок минут. Как, черт возьми, тебе удалось заставить их надеть пижамы и уложить их без меня?       

Она не упоминает, как, воспитывая их выводок, она практически всегда делала это без него. И у нее гораздо больше практики, поскольку ей еще с подросткового возраста и до двадцати лет приходилось иметь дело с инфантильными сокомандниками. Не то чтобы это было соревнование или что-то в этом роде, но Сакура почти уверена, что только из этого опыта она превосходит Мадару в том, как обращаться с детьми. Нет лучшего способа выработать терпеливость, чем иметь дело с идиотами, которыми являются твои товарищи и по совместительству лидеры команды.       

Но Сакура помалкивает, потому что это заденет мужское самолюбие Мадары, не говоря уже о том, что ранит его чувства, поэтому вместо этого она ему улыбается.       

Осторожно он разжимает крепкую хватку их сына на ее волосах и пододвигает его, прижимая к своей груди. Он зарывается носом в кудрявые волосы Кагами:       

— Хм, а как ты относишься к еще одному?       

— Ты серьезно предлагаешь завести еще детей, когда этот, — она показывает на свой большой живот, — еще даже не родился?

— Затем Сакура махает рукой на остальных спящим детей, лежащих с другой стороны от нее.       
     Он хихикает.      

 — Количество важнее качества, моя дорогая.       

— Хорошая попытка, выпендрежник, но в данном вопросе именно качество важнее количества. Можешь попробовать спросить меня об этом еще раз через пять лет.      

 Он на нее дуется.

🎉 Вы закончили чтение Тихий час с мамочкой 🎉
Тихий час с мамочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя