- от лица Чонгука-
«Не стоило мне ехать в этот клуб. Не стоило напиваться. Не стоило отходить от Чимина. А сейчас, за содеянное, приходится краснеть не только мне, но и моему другу.
Сейчас мне уже намного лучше, Чимин везёт меня обратно в отель, а в руках у меня бумажный пакет с моими отходами. Оттуда ужасно воняет, но я терплю. За окном проносятся машины и слепят мне глаза желтыми фарами. Мои веки уже закрываются, но я должен терпеть, чтобы помочь Чимину дотащить себя до номера. Он итак много для меня сделал.
Я ценю его за доброту и заботу ко мне, очень сильно. Не знаю кто бы ещё выдержал мою нудную речь и прямолинейность.»- мы почти приехали, ты не спишь? - спрашивает Чимин, вздыхая.
- угу... - мямлит Чон и ставит пакет себе под ноги, готовясь к выходу.
- тебе уже лучше? Может я останусь с тобой, чтобы хотя бы разбудить тебя к утру?
Чонгук кивнул и тошнота снова ударила в голову. Он склонился к пакету, издавая неприятные звуки.
Чимин остановил машину напротив отеля La Seine.
Он открывает дверцу тачки и тянет руку Чона себе на плечо. Тот глубоко вздыхает и кажется снова хочет примкнуть к бумажному «хранилищу чудес», но он не успевает, и частицы его отходов попадают на футболку Чимина.
- чёрт! Можно было и потерпеть! - юноша закатывает глаза, захлопывает дверцу ногой и глушит двигатель ключами. Чонгук еле как передвигает ногами, спотыкаясь о маленькие камушки.
- Я сам дойду, - уверяет Чонгук Чимина и отдёргивает руку с плеча друга. Продержавшись на ногах пару секунд, он падает на колени.
- сам он дойдёт. Конечно. Ты пьяный в стельку.Спустя десять мучительных минут они были в номере. Чимин пережил ещё пару падений Чона, два его плевка, и ужасный запах, исходящий от него.
- мне так стыдно... изв..в..ини, - бухтел парень лицом в подушку. Его слюни стекали по щеке, а глаза были закрыты.
Чимин глубоко вздохнул и, снимая на ходу грязную футболку, отправился в душ.- «От лица Чонгука»
«Я лежу на простыне, промокнутой моими слюнями. Чувство не из самых приятных, но это лучше, чем напиваться в клубе. Намного лучше и разумнее.
Я слышал как Чимин включил душ, значит он остаётся. Я хотел чтобы он отказался от этой идеи, но на самом деле желал что бы он остался. Когда он рядом, я чувствую себя в безопасности.
Весь грёбаный день я продолжаю думать о девушке. Она застряла в моей голове. Застряла настолько, что я уже начинаю представлять с ней поцелуй. Сладкий, страстный, долгий... Стоп. Я не должен об этом думать. Она просто моя напарница, не больше. Но не надолго.
Раз она не поднимала на меня глаз, значит стеснялась, значит я ей понравился, верно? Или я ошибаюсь? Может она просто не хотела видеть меня. Противного, смазливого, скучного меня? Наверняка она читала грязные статейки обо мне. Нужно прямо сейчас обсудить это с Чимином, когда он выйдет с душа.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки пропавшего
FanfictionВражда между братьями - ужасная проблема во многих семьях, но действительно ли так, что Хосок посмеет любимого брата испепелить в черных прах и снова отнять единственное что у него есть - Мишель? Он сделает не только это, Хосок медленно и мучительно...