Глава 6.

302 27 2
                                    

Pov Саша.
Я задал вопрос, и Лиза мгновенно посмотрела на Иру. Неужели между ними что-то происходит?
За пару недель проведённые с Ирой, я понял, что наконец-то влюбился. И я не дам Лизе её забрать..
Pov Ира.
- Я провела одна достаточно времени, чтобы понять, что она мне не нужна. – ответила Лиза, всё также смотря на меня.
- Почему ты никому не сказала, что уезжаешь? – начинала злиться я и убрала свою руку с Лизиной, взяв за руку Сашу.
Девушка перевела свой взгляд на мою руку.
- Я могу вас поздравить? – задала вопрос Лиза, допивая воду из бутылки.
- Я задала тебе вопрос.
Её поведение выводило меня из себя, неужели она думает, что может вот так вот пропасть, никому не сказав и всё будет как ни в чём не бывало?
- А я обязана тебе отвечать? – резко ответила она.
- Отлично. Ты, Андрияненко, просто глупая, эгоистичная хамка, которая думает только о себе! Мы могли вообще к тебе не ехать, не искать тебя! И после этого, ты не обязана мне отвечать?! – уже почти кричала я – Что ж, удачно тебе спиться.
Я начала тащить Сашу к выходу, но он сопротивлялся.
- Мне нужно кое-что сказать Лизе, иди в машину. – он улыбнулся и я выполнила его просьбу.
Pov Лиза.
- Я тебя слушаю. – сказала я, вставая и подходя к нему ближе.
- В среду у Димы день рождения, он просил позвать тебя, если найдём. – все эти слова Саша проговорил с какой-то ненавистью.
Я кивнула и он молча ушёл, оставив меня наедине со своими мыслями.
Блин, она не будет с ним встречаться.
Нужно съездить и извиниться..
Pov Ира.
- И что ты ей сказал? – спросила я Сашу, когда он сел в машину.
- Предупредил, что ты занята. – ответил он на полном серьёзе.
- Что?
- Ну Ира, правда. Может всё-таки дашь мне шанс? Ты мне очень нравишься и я, кажется, первый раз действительно влюбился. – говорил парень, держа меня за руку.
- Ладно, но только, если ты прекратишь вести себя как идиот.
Он широко улыбнулся и наклонившись, чмокнул меня в щёку.
- Не хочешь сходить в кино? – спросил Саша, когда мы выехали на трассу.
- Ну, думаю, можно – ответила я, надеясь, что поступила правильно..
Pov Лиза.
Пока я собиралась и приводила себя в порядок приехала доставка еду. Ира даже об этом позаботилась, а я повела себя как самая настоящая сука. Я не стала есть и просто поставила всю еду в холодильник.
Надев белую футболку, синие свободные джинсы с подворотами внизу и белые форсы, я вышла из дома. По дороге я решила заехать в цветочный, всё-таки нужно извиниться.
И вот спустя час, я стою возле её подъезди и звоню в домофон. Один раз, второй. Надежды на то, что она просто не слышит рассеялись и я села на лавочку, положив красные розы рядом.
- Ты дома?
Спустя семь минут ожидания, она наконец-то ответила.
- Нет, а что?
- Скоро будешь?
- Что ты хочешь, Лиз?
- Я хочу с тобой поговорить.
Две минуты она ничего не писала.
- Эй.
- Я буду через минут двадцать. Не уходи.
Так и случилось. Почти через двадцать минут я увидела Сашину машину.
Сука, если он закатит скандал, я набью ему лицо, подумала я, встав и взяв цветы в руки.
Ира чмокнула его в щёку и вышла из машины. Саша же смотрел на меня, через стекло нахмурив брови. Так и хотелось отпечатать кулак на его смазливом личике.
Пока я смотрела на него, не заметила, как Ира подошла. Я перевела взгляд на неё, и машина Саши крылась вместе с ним.
- Зайдёшь? – спросила она, смотря на меня.
- Возьмёшь? – ответила вопросом на вопрос я, протягивая ей цветы.
- Возьму. – слегка улыбнулась она, забирая цветы.
- Ну тогда и я зайду.
Поднявшись на нужный этаж, Ира открыла дверь. Квартира достаточно просторная и выполнена в светлых тонах.
Я сняла обувь и Ира провела меня на кухню.
- Ну, скажешь что-то? – она стояла облокотившись на столешницу спиной и сложив руки на груди.
Я спокойно сидела на стуле, смотря в пол.
- Прости, что я повела себя так некрасиво. Я правда не хотела, меня переклинило, когда я увидела, как ты коснулась Саши.
Pov Ира.
Переклинило?
- Что значит переклинило? – спросила я, а Лиза встала, подойдя ко мне и поставила руки по бокам от меня, загоняя в ловушку.
Запах её одеколона попал в нос и теплом разливался по всему телу. Ноги предательски задрожали, и я подняла на неё глаза.
- Ты мне нравишься, Лазутчикова…
---------------------------------------------------------
Хорошая работа, Олег 😏
Как думаете, что же сделает Ира и кого она выберет?🧐

Я думаю, ты была права. Лиза Ира. Место, где живут истории. Откройте их для себя