Тридцать пятая глава

254 4 0
                                    

Лия.

- Ну и чё ты творишь!?Ты понимаешь что это значит- как можно спокойней спросила я как только эта шмара вышла за дверь.
- Это значит что ты обломала мне секс.- ответил он как не в чём не бывало
- Подожди,ты хочешь сейчас что ты влю...нет не так тебе понравилось это подобие человека? И ты променял Евульку на ЭТО?- Лия
- Да,а что тебя смущает?- сказала Крис по крайне мере попытался мне соврать но я то знаю когда он врёт а когда нет.
- Да то меня смущает,что ты мне сейчас в наглую врёшь,поэтому давай выкладывай на чистоту.- сказала я и упала рядом с ним на диван.
- Ну а чё она!? Она первая начала мутить с этим Герой что я должен теперь ходить и верность ей хранить а она как хочет так и делает.- сказал он
- Ты реально идиот братец. И давай начнём с того что ты первый начал на каждой вечеринке с разными шл..кхе бабами,вот она и пригласила своего знакомого потому что захотела вывести тебя на чувства а ты что!? Сразу ушёл в отрыв. Идиот.- высказала я
- Ты сейчас серьёзно?- спросил он меня
- Да,потому что я хочу что бы у вас двух оболтусов всё было хорошо.- сказала я тяжело вздохнув и положила голову на плечо брата
- А ты знаешь!? У Евулькина есть план.....

Крис.

Блять,блять,блять, какой я долб..придурок. Мне Лия рассказала план Моей Маленькой но не чего она то не знает как я буду реагировать и что делать. Боже что бы я делал без Лиюхи,я вам отвечаю,она всегда спасала мою сраку в отношениях с Евулькой.

*На следующей день*

Сегодня мы все едем на дачу к ребят,но у меня есть преимущества того что тот Гера не едет с нами "Господи спасибо тебе за это" И вот собственно сейчас я подъезжаю за Маленькой так как меня попросили её забрать.
- Привет.- сказал я и хотел её обнять но...
- Ага- буркнула она и хотела сесть но я резко но аккуратно схватил её за руки и притянул к себе.
- Вообще придурок!? Отпусти меня! Иди...- но дальше у меня не было желания её слушать и поэтому я заткнул её своим любимым методом. Сначала она конечно же пробовала отбиваться,но вскоре расслабилась и обвила своими руками мою шею притягивая ближе и зарылась пальчиками в мои волосы и руку сжала в кулак и немного оттянула...вот ведь маленькая вредина ведь знает как мне это нравится.
- Это всё не правильно,так как нельзя.- отстраняясь от меня сказала Ева и села на место возле меня.

Оййй,маленькая ты даже не догадываешься какая нас ждёт дорога,и что нас ждёт на даче...

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя