глава 1

1K 59 5
                                    

Внимание! Это идёт как строчки из дневника! Так что прошу простить...

Запись №1

Привет, меня зовут Гарри Поттер. Блин, я так писал в дневнике Тома Риддла. Ну ладно, не суть, с завтрашнего дня, я буду записывать сюда и вести отщёт к самоубийству. Нуууу... Думаю, до завтра? Осталось 10 дней.

№2

Сегодня опять Малфой пытался на до мной поиздеваться. Я кажется пропустил большую часть всей его терады о том какой я идиот, и болван... И правда.. Я бы мог и не вести отщёт. А. Кстати про него. Осталось 9 дней.

№3

Друзья начали что-то подозревать. Герми спрашивала всё ли со мной в порядке? Я считаю, что в полном. И вообще, как будто бы она меня не знает. Главное чтобы не рассказала профессорам... Осталось 8 дней

№4

Ко мне начали подозрительно ставиться профессора. Видемо Миона всё же сказала им.
Я просто отмахивался плохим настроением. Осталось 7 дней

№5

Я просидел в библиотеке. И ночью, буквально час назад взял книгу. Связанную с воспоминаниями.
Я тоже хочу создать своё воспоминание. И я создам его. Как это сделал в своё время Том Марволо Риддл. Осталось 6 дней.

№6

У меня получилось!!! Он говорит так как должен это делать я. Просто прекрасною. Он на меня "накричал" за идею с самоубийством. Он будет лежать в кабинете профессора Снейпа
Я... Только недавно понял что влюблён в него. Но, я знаю, что меня просто нечего не ждёт.  Так что... 5 дней.

№7

Профессор Снейп опять сравнивал меня с отцом. Что я ему зделал? Как же я его ненавижу!... но, блять, я же его люблю. 4 дня

№8

Осталось 3 дня и я буду свободен. Даже профессор Снейп за меня"беспокоится", но я знаю что это попросил зделать и/или сказать профессор Дамблдор. 3 дня и я буду свободен. 3 дня и я увижу маму. И забуду ненавистного но такого любимого профессора.

№9

Кажется Гермиона что-то заподозрила. Да и Малфой не задевал меня эти 2 дня.  Неужели я настолько плохо выгляжу? И опять это:

" - Поттер! Несносный мальчишка, ну идиот, весь в отца"

Да что ему до моего отца, блин. Я ведь не он... 2 дня.

№10

Сегодня я уже подготовил место. Это будет на астрономической башне. 1 день.

№11

передайте это

Рон и Гермиона: вы были настоящими друзьями!

Профессор Снейп... Нет

Передайте Уизли что они, заменили мне семью, которой у меня некогда не было.

Я вас люблю)

Прости, ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя