Глава 1

106 1 0
                                    

-Эля!!!-кричала мне подруга с другого конца коридора.-Элька-она говорила запыханно т.к бежала.-ты идёшь сегодня на репетицию?
-Слушай, Уля. У меня нет настроения. Прости. Я не смогу.-растроенно ответила я.
-Ну пожалуйста Эльчонок, ради меня- она надула губу и свела брови.- он там будет сегодня-сказавши это она попрыгала на месте и счастливо похлопал ладошками.
-Ну...
-Спасибо- она крепко и радостно обняла меня.  Мои глаза округлились а руки были разведены в стороны, когда она меня крепко сжимала.
Ну ладно, допустим.
Всю дорогу до класса мы разговаривала про Марка(краш Ули)
Заходя в класс я вошла первая и столкнулась с довольно высоким мужчиной. На вид мужчине лет 25. От него исходил приятный запах мужского одеколона, одет был мужчина в костюм только без педжака, он весел у него на плече, и он предерживал его пальцем. Чисто выглаженная белоснежная рубашка, которая облегалат все его наккченное тело- привлекала больше всего. Он поправил волосы, поздоровался и ушел.
-Эля… чего ты тупишь? Пошли-сказала подруга и вывела меня с моих мыслей.
Почему он такой привлекательный? Черт.
Весь урок я думала о нем. Эта рубашка просто мозго выносящая.
-Эля, если ты думаешь про того парня, то я тебя разачарую. Он слишком старый для тебя.- сказала подруга и толкнула меня в плечо что бы я ответила.
-А?- Я перевела взгляд к учебнику, и взяла в руку ручку.- С чего ты взяла что я о нем думаю?
-Солнышко, я знаю тебя уже 11 лет, и знаю какой тип парней тебя привлекает. А ещё я тебе уже 3 раза звала но ты не откликалась. Значит ты о чем-то серьезно думаешь. Но серьезно ты можешь думать только о парнях. Кароче, говорю сразу, его посадят за тебя.
-Дура блин.- я толкнула Улю в плечо- Тише можешь говорить?  Я не собираюсь его охмурять. А откуда ты его знаешь?
-Он новый репетитор по танцам. Ты же не была на прошлых двух репетициях А он тут уже больше недели работает.
-А сколько ему?
-Ему 22
Я засмущалась. Я сегодня пойду на танцы, а он учитель, блин. Я же с ума сойду.
*Репетиция*
-Всем пррвет- сказала Уля и подошла к каждому и хлопнула по ладошке. Лилю и Ксюшу она обняла. Я сделал так же и села на пол. Ну, а чё? Могу себе позволить.
-Уля, а мы можем сегодня в паре танцевать?- подошёл Егор и смущённо спросил.
-Джордж иди в жопу. Я тебе уже все объяснила ещё 2 недели назад. Что ты ещё хочешь? Задолбал.
-Ну Ульяна. Пожалуйста.
Девушка показала парню фак, и пересела ко мне. Я разминалась.
-ахаха- посмеялась Ксюша и тоже подсела к нам.
-Та блин. Он меня уже 2 месяц достает. Почему нельзя понять что он мне не нравится и овталить от меня... Я не понимаю.
-Уля, а....
-ПОШЕЛ В ЖОПУ!-подруга повернулась и подскочила.- Марк, прости. Я думала это  Пинчук. Что ты хотел?-девушка покраснела и начала теребить волосы.
-Я хотел спросить у тебя.... В общем... Хотя... Неважно, забей
-Слушай Марк- я повернулась к парню- Если ты хочешь потанцевать с ней это можно сказать. Она не кусаеться. Наверное.-Уля ещё больше засмущалась и повернулась ко мне со злобным взглядом.
-А... В общем то да. Я хотела предложить танцевать вместе.
-Я подумаю...- сказала подруга и направилась в сторону других девочек.
-Моя школа- сказала Лиля открываю бутылку воды.
-Здравствуйте ребята- сказал тот самый мужчина заходя в зал.

Всё прошло нормально, но я постоянно чувствовала на себе его взгляд. Это не очень приятное чувство.
-Ну, на сегодня всё, Эля. Останься. Мы с тобой кое что отработаем.
Мои глаза распахнулись я посмотрела на девочек, Ульяна ещё с большим недоумением смотрела на меня.
-Хорошо.- выдавила я и вернулась на место.
***********
-А теперь ты должна поднять руку как можно эстетичнее и сексуальней.
-Ярослав Андреевич, а это обязательно?
-Да Зайка, обязательно. Давай я тебе покажу.
Он подошёл ко мне сзади и взял меня за кисть руки. Подняв мою руку вверх, он приблизился к моей шее, и начал томно дышать. У меня пошли мурашки по коже. Потом он провел рукой вдоль моей руки и потянулся к груди. Я стояла как парализованная и ничего не могла, даже нет. Не хотела делать. Рука скользнула под футболку и начала скользит по моему животу.
-Тебе нравиться?-безумно сексуально сказал учитель. 
Я стояла и не могла сказать ни слова. Он потянулся к моей груди и начал сжимать её. Я издала тихий стон, и тогда он остановился.
-Ладно. Хватит с тебя. Следующее занятие во вторник. Не опаздывай.
-А разве у нас не по пятницам занятия?- пытаясь не смущаться спросила я.
-По пятницам у всех. А у нас- он подошёл ближе, почти в притык.-будет по вторникам.- взяв меня за подбородок он поднял моё лицо и легонько дотронулся к моим губам своими. Я почти ничего не поняла, но это было очень круто.
-Кхм... Досвидания- я подбежала к своим вещам которые лежали на лавочке, повесила рюкзак на плечо и уверенным но быстрым шагом покинула зал.

Мой учитель извращенец🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя