Парень... муж... любовник... представляйте как хотите)
Киллуа Золдик:
~Просыпаешься к обеду потому что тебя будет Киллуа.
~Едите сладкое 24/7.
~Постоянные розыгрыши Гона. Походу в могилу его сведёте.
~Гуляете и играете вместе с Аллукой.
~Тренируетесь часто, хотя очень ленивые.
~Шипперете всех кого можно и нельзя.
~Очень часто кусается. Из-за этого зовёшь его собакой. Назовёшь мопсом посмеётся, доберманом будет ходить с самодовольной улыбкой, назовёшь чихуахуа обидится до конца дня или пока не извинишься должным образом.
~Довольно жаркие но тихие ночи. Вы понимаете о чем я. А тихие потому что в соседней комнате спит Аллука, и нельзя чтобы она проснулась.
~Часто прячешь от него сладкое, переживаешь за его Здоровье.
~Ревнивый чёрт. Недавно из какого-то парня сделал шашлык.
~Ревнуешь ли ты его? Конечно. Ты же понимаешь сколько у него фанаток. Они часто подходят то сфоткаться то познакомиться. Но он верен тебе, не бери грех на душу.
~Хропит он ночью... с этим даже автор ничего не сделает. Хотя ты в любой момент можешь уйти спать к Аллуке.
~Забываете о важных датах, или каких-то мероприятиях.
~Запрещает тебе пить, но ты же у нас девушка с характером, хрен что запретишь тебе.
~Флиртуете на людях постоянно, хотя его смущает такое, но это очень забавно.
~Из-за него ты наорала на Иллуми. + враг в твою коллекцию.
~Вместе принимаете ванную, иногда он хочет потащить с собой и Аллуку, но все мы знаем чем вы там занимаетесь.
-Автор-сан! Перестаньте!
-Я? Н и З а Ч т О!
*автор смущает Киллуа*Так на чём я остановилась? Ах да.
~Просмотр фильмов каждую ночь обеспечен.Уголок автора:
Знаю что мало, но думаю хватит, а если нет то расскажу небольшую новость. Мне пришла в голову идея для мега супер пупер крейзи фанфика. Пока продумывала сюжет в голове, превратилась в помидор. Короче ожидайте что-то горячее где-то через неделю, а за это время буду начинать марафон выхода глав.
Главное не умереть от усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanfictionРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*