*Прошла неделя *
Так как Киришима мог читать людей, он также мог и отлично скрывать свои настоящие эмоции и чувства, чтобы людям было легче довериться ему. И именно по этому никто не заметил перемен в поведении Эйджиро. Он же в свою очередь просто натягивал уже привычную "маску приветливо го парня", а вечерами орал и рыдал в подушку. Она была достаточно плотной, чтобы за пределами комнаты криков не было слышно.
Сегодня Киришима проснулся от противного звонка будильника. После очередного вечера в слезах, его голова и горло болели. Но он уже привык к этому, по этому и не обращал внимания. Спокойно собравшись, Эйджиро оделся и вышел из общежития, направляясь в UA. Он не любил опаздывать.
Зайдя в класс Киришима осмотрелся и понял, что Кацуки ещё не пришёл. //Это хорошо, могу немного расслабиться. Устал от постоянной маски. Приелась уже! //Пронеслось в голове у Эйджиро. И вместе с Бакуго, он заметил, что в классе вообще почти никого не было. Где-то у окна сидел Тодороки. Он явно хорошо задумался. Помимо Шото в классе была ещё и Ашидо. Мина же сидела ближе к двери и со Спокойным выражением лица наблюдала, за чем-то в экране своего телефона. С одной стороны, Киришиме хотелось сейчас не прятаться за маской. И по возможности, излить свою боль кому-то. Он знал, что и Тодороки и Ашидо смогут поддержать его держа всё, что он им скажет под строгим секретом. А с другой, Эйджиро не хотел взваливать все свои переживания и проблемы. По этому он, решил, что сейчас, пока в класс не пришло ещё больше учеников, он может не надевать "маску". //Если заметят, объясню, всё как есть. Но и внимание привлекать не буду. // С таким решением он, положил руки на стол и уткнулся в них лбом, сверля взглядом парту.
К счастью или же огорчению. Никто из ребят не обратил на него внимания.
После уроков.
Киришима спокойно и без происшествий добрался до общежития, а позже и до своей комнаты.
Затем он сделал уроки и снова лёг на кровать и стал кричать в подушку. Слёзы ручьём текли из его глаз. Эйджиро уже привык и не сдерживал их иак, как знал, что ему не под силу их остановить. А, именно поэтому Киришима лишь рыдал и кричал. Но в этот раз, что-то пошло не так и он почувствовал себя странно. Резко зашёлся диким кашлем. А когда откашлялся, то увидел на подушке несколько небольших лепестков подсолнуха. Они были не привычно бледными. И чем-то напоминали волосы Кацуки. Эйджиро прибывал в шоке. //Что??!!? Да быть того не может! Это же Ханахаки! Я конечно предполагал, что любовь к этой злобно тучке меня убьёт, но не в буквальном же смысле! //
_______________________________________
Окей, вот прода! Простите автора за то, что не выложила по ообещанию.....
Зато сегодня я может выложу ещё одну главу! Вдохновение прёт, а глаза готовы удалиться...
460 слов.