«Прекрати строить из себя сильного, выглядишь как идиот..»

541 22 6
                                    

На дворе стоял май. Как раз та пора, когда Советский Союз гордиться своей победой намного больше, ежеле Фриц, который каждый месяц весны сидит дома и может показаться лишь под конец лета.
Как и обычно, Рейх сидит у сына в комнате, мирно беседуя с ним на счёт каких либо документов, бумаг или же просто о чем-то, например та же политика.
Было тихо примерно около двух часов, затем раздался стук в дверь, за которой стоял как раз наш СССР, ехидно улыбаясь и ожидая пока ему откроет Рейх.
Но дверь открыл его сын, Германия, который стоял и смотрел на Союза, чего то боясь, но уже вскоре он начал неловко бормотать.

Германия: — Guten Tag? Bist du für das Dritte Reich? Ja? (Добрый день? Вы к Третьему Рейху? Да?)

СССР: — Извини конечно, но не мог бы ты сказать тоже самое, но нормально, а не на этом вашем немецком?)

Германия: — А.. Д-да, простите... Вы к отцу?...

СССР: — Верно, он же дома? Насколько я знаю, весь сезон весны, этот чёртов Нацист сидит дома)

Германия: — А.. Какова причина визита в такое время?..

СССР: — Мне нужно поговорить с ним у себя в кабинете, это не займёт большого количества времени, обещаю) Нам нужно просто обсудить необходимую тему и он кое что подпишет. Приведи его сюда, ты же уже большой мальчик, Германия?)

Германия: — Х-хорошо, я приведу его... Подождите немного...

После этой фразы, Немец направился к отцу, перебирая какие то мысли в голове.
Он начал чувствовать себя как-то странно, словно ощущение лжи от кого-то...
Пока Германия ходил открывать, Рейх уже придумал не одну тему для разговора, хотя кто знает, успеет ли Рейх обсудить их все с сыном, особенно когда Советский Союз стоит внизу.

Германия: — Пап, пойдем спустимся вниз, к тебе пришли..

Рейх на секунду замер, ибо в такое время к нему вообще мало кто приходит и подозрение упало на то, что это может быть и СССР.

Рейх: — Wer ist da, wenn es kein Geheimnis ist?..(Кто там пришёл, если не секрет?)

Германия: — Union Der Sozialistischen Sowjetrepubliken.. (Союз Советских Социалистических Республик)

Вскоре послышался глубокий вздох и Третий встал с места, направляясь вниз.

Реакции не было, хотелось быть холодным с данной ситуацией. Кто знает, что в голове у этого русского.

Через пару секунд, Наци наконец спустился и с неким холодным взглядом посмотрел на Союза, что уже находился в доме прямиком в гостиной.
Естественно Рейх посчитал это более чем отвратительным и молча подойдя, Третий прислонился к стенке ровно в двух метрах от Советского.

Рейх: — И... Какого мать его черта ты тут делаешь?..

Эти слова прозвучали холодно

СССР: — Не строй из себя сильного, Рейхи, это уже бессмысленно)

Рейх: — Прекрати строить из себя сильного, выглядишь как идиот..

СССР: — Захлопни свое хлебало, Нацист...

Союз молча подошёл к тому и недовольно посмотрел в глаза

СССР: — Чего это ты так холоден? Я у тебя в гостях, а ты даже чаю не предложил)~

Рейх: — Просто проваливай отсюда..

СССР: — Эх ты, бывший лучший друг, а так холоден.. Я сделал что-то не так? Или ты просто.. Боишься показаться слабым, пёсик?..)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Что ты имеешь против своего хозяина?~» Место, где живут истории. Откройте их для себя