— Просила дева прекрасная помо-о-о-очь, и храбро...
Лютик, которому по обещаниям Геральта давно уже должны были засунуть в рот огромный камень, смолк только для того, чтобы присосаться к горлышку заветной бутылочки, наполненной душистой горячительной жидкостью. Лютику вручил этот щедрый подарок один толстяк, который подумал, что это сможет заткнуть болтливого барда и прогнать с его лужайки страшного ведьмака. Ну, что же, многие ошибаются, но поспешно отданный напиток юноша, не раздумывая, принял. И вот теперь Геральту из Ривии, прославленному герою баллад, приходится терпеть пьяный песенный мятеж у себя под ухом.
Было темно и особо опасно для поздних гуляк. Их мир — небезопасная штука, но Лютик этот факт игнорировал, громко напевая измученную переделками балладу о прекрасной девице. Очередную балладу о прекрасной девице. Да, так правильнее сказать. Уставший ведьмак даже не пытался заткнуть веселящегося спутника: болтун выносил все угрозы и не отставал от разъярённого мужчины, придумывая всё новые и новые напевные мотивы. Но бросать ночью опьяневшего барда, при виде которого на ум Геральта всё чаще приходило пресловутое "друг", было нельзя. Должно быть, если бы кто-то назвал Лютика его другом, он бы не стал это отрицать, к великому сожалению ведьмака.
— И храбро... Храбро... Геральт, что же там должно быть дальше? Геральт, я жду ответо... — вскрик обеспокоенного барда заглушил звуки ночи.
Он снова вляпался в неприятности.
Ведьмак резким движением остановил Плотву, успокаивающе гладя напряжённую лошадиную шею — бережный жест, способный усмирить гордое животное. Мужчина страдальчески вздохнул. Этот кретин, конечно же, не удержал себя на ногах. Белый Волк смерил распластавшуюся на земле фигуру недовольным взглядом и зло зарычал. Это действительно начинало действовать на нервы.
— А где же моё сокровище? А, вот оно! — Бард нащупал бутылку, пьяно хихикая, но Геральт предпочёл пропустить это зрелище, отвернувшись и мягко подталкивая лошадь к медленному шагу.
Ведьмак был уверен в том, что его ловко догонят уже через несколько мгновений, однако оказался не прав. Краем уха он услышал жалобный зов о помощи, сопровождаемый странными охами. Геральт бросился к лежащему барду, грудь которого тяжело вздымалась, и сел на корточки, стараясь прислушаться к непривычно молчаливому товарищу. Внезапно Лютик засмеялся.
YOU ARE READING
Бутылочка
FanfictionЛютик случайно выпивает зелье, предназначенное возбуждать женщин. Посвящение: Таким же извращугам как я (uwu) я знаю, вы примете меня любую...