Глава восьмая: Сатана - ангел, решивший бороться

19 2 0
                                    

Люцифер, повёрнутый к Змею спиной, смотрел на то, как тысячи ярких звёзд отражались в спокойной водной глади. Его завораживал и очаровывал этот прекрасный вид. Мерцания, лёгкими вспышками мелькавшие в маленьких волнах, ему напоминали беззаботные дни, проводимые в наслаждении. Ангел, не поворачиваясь к зверю, сказал ему:

-Ты должен уснуть и набраться сил. Я останусь тут, на рассвете или чуть раньше отправлюсь за копьём. Всё таки, надежда на спасенье есть. Ангелов нет, они в засаде, а Бог слеп. Иди назад без страха.

Змей, послушавшись Люцифера, спокойно отправился к Коню. Мятежник, оставшись на берегу один, долго думал над тем, какой путь далее выбрать. Жестокость и грубость - кратчайший путь к силе. Только вот, став жестоким Богом, не был бы Люцифер точной копией того Бога, который, являясь абсолютным добром, оставил Коня умирать в муках? Ангел вздрогнул от такой мысли, ему было неприятна сама идея того, что он мог стать тем, кому решил дать бой. И всё же, думать об этом он не перестал, не отступил назад, понимая, что именно сейчас он встал перед развилкой. И Люцифер решил успокоиться, сесть на влажный и ещё тёплый песок и устремить свой взгляд на медленно гуляющие волны, едва ли колыхавшие озеро. Если же всё таки случится так, что он, Мятежник, будучи Новым Богом, станет копией прежнего, то какой толк будет от этого людям? А люди, ангелы, звери, которые живут сейчас в порядке и мире? Заслуживают ли они смерти? Будет война, очень-очень большая война, в ней многие погибнут. Люцифер точно знал, что её не избежать, страшной и жестокой распри. Он чувствовал между ангелами раскол, разлад во мнениях, который, будучи едва ли заметным прошлым днём на пляже, разрастётся в суровый конфликт. Люцифер, думая над этим вечером того же дня, пришел к выводу, что ангелы будут жить мирно лишь тогда, когда они едины во взглядах, пока действуют как один организм. Только эта система не способна к долгой жизни, ведь в любом случае рано или поздно бы появился мятежник, тот, кто сломает устои и создаст своё мнение. Он в конечном итоге и приведёт к появлению раскола, который из маленькой трещины станет великой дырой, разрушившей даже самую прочную и монументальную систему. Люцифер понимал, что если произойдёт бойня, то это будет на его совести. Именно этого мальчик и боялся - его страшила сама мысль о том, что он может быть виноват в чьей-то смерти. Решимость в нём всё ещё бурлила, но только при готовности отдать свою жизнь в обмен на свободу других. Свою свободу ценой смерти кого-либо Люцифер получать не желал.

Сатаниада: история ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя