Глава 8 Сделка с призраком

11.1K 482 15
                                    

Итак, подведём итоги:

  Мои друзья что-то скрывают.

  Призрак, которого я сожгла, оказывается совсем непростая.

  У Эйдена есть какая-то тайна.

  Я открыла в себе новые силы, о которых даже и не знала.

  В моей голове говорит какой-то нежный заботливый женский голос.

  И оказывается я какой-то Фенникс.

И это всё за один день. Да я просто окружена тайнами с ног до головы. Замечательно! Я мечтала расслабиться, но вместо этого напрягалась ещё сильнее.

  Эйдена я не видела с пятницы. Вчера Кэрри просидела со мной целый день, она мне сказала, что с ним всё хорошо и он дома. Но я не видела его , ни вчера, ни сегодня. Обычно он бегает по утрам, и долго сидит на своём балконе, наблюдая за океаном. Но эти два дня я его не видела. И это странно. Оо, чёрт, я что переживаю за него? Нет, стоп! Я же его ненавижу. Я не должна о нём переживать. Но Кэрри сказала, что нас необходимо помирить. Почему? 

  Кэрри отказывается отвечать на мои вопросы. Я уже думала залезть на неё сверху и повыдёргивать волосы. Но потом сжалилась над ней.

  Оден, мальчик-призрак меня навещает. Он бегает по моей комнате и чему-то радуется. Но чему? Это ещё одна загадка. Чёрт подери, я уже со счёта сбилась! Сколько можно?!

  Я лежу на своей огромной кровати лишь в одной футболке и трусиках. Три часа дня, а я ещё не завтракала. Надо поднимать свою ленивую жопу и чем-нибудь себя занять. Нехотя встаю с кровати, и на меня глядит пара чёрных глаз. Он радостно улыбается мне, будто я его сестра или мать или что-то в этом роде.

  -Привет, Оден, как дела? Не хочешь ли ты мне рассказать о себе и зачем ты меня преследуешь? Алекс, просто мне нравится тебя пугать и всё такое,  ты очень крутая чувиха и жить с тобой в одном доме одно удовольствие! - Отвечаю сама за него, просто несу какой-то бред. Мне уже надоели эти тайны и мистика.

  «Лучше не зли его!»

  -Что за чёрт?! – Я вздрагиваю на месте. Неизвестный голос в моей голове опять заговорил. Или я схожу с ума?

  «Нет, ты не сходишь с ума.»

  Зашибись! У меня просто нет слов. От удивления моя челюсть свисла до самого пола. Я стою в своей комнате, на меня смотрит призрак, а в голове говорит какой-то голос. Шикарно! Я просто не могла пошевелиться.  Мои глаза похожи на два огромных яблока.

Властные и безжалостныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя