Проснувшись утром из-за шума своих нянек, Стайлс поняла: день испорчен.
Целая куча новых платьев лежала уже через пять минут после пробуждения девушки. Ей уже 19, а она до сих пор терпеть не может примерку платьев. Она ходит в них постоянно. «Принцесса должна носить платья всегда», – эту фразу она слышала от матери около миллиона раз, если не больше, так что её неприязнь к этому виду одежды можно понять. Однако, как объяснила матушка, случай сегодня особенный. Семья Томлинсонов всегда была близка семье Стайлсов, особенно по линии отца – Эдварда. Сегодня Томлинсоны возвращаются из Англии и готовят званый ужин для всех близких людей, так что грех приехать в каких-то лохмотьях. «Там у тебя будет больше шансов встретить будущего мужа из хорошей, богатой семьи», – говорит матушка, но Анне вовсе не нужен муж для счастья. Ей нужна любовь, а если все сейчас думают лишь о материальном благополучии семьи и продолжении рода, то любви она явно не получит.
Спустя шесть часов поиска того самого платья из тысячи(или даже двух!) примерно одинаковых платьев и окола часа приведения причёски и лица в порядок, Анну с родителями наконец усадили в превосходную карету и повезли к их близким друзьям.
Если у вас возник вопрос, почему же к Анне так тянутся мужчины, то ответ далеко не в деньгах. Прекрасные длинные тёмные волосы, красивые глаза и просто сногсшибательная(буквально) улыбка дают о себе знать. Каждому бы завидовали, будь у него такая жена. Но Анна не понимает этого. Ей противно от того, что в ней видят лишь объект красоты. Анна Стайлс считает более важным ум и начитаннось, а не красоту, так что не стоит удивляться тому, что девушка сильна в политике, знает французский, немецкий, латинский, русский и английский языки, свободно разговаривает на них, без ума от французских романов и любит искусство.
Ужин был на удивление интересным. Анна смогла познакомиться с достаточно приятными собеседниками. Но на ужине всё это не закончилось. Следовало ожидать танцы, которые Анна не очень любила. В попытке избежать ненужного ей общения Анна отправилась на поиски библиотеки. Наверное, она бы благополучно добралась бы до неё, если бы не столкнулась с ней.
Тессой Томлинсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
FanfictionЖизнь вопреки всему. Любовь вопреки всему. Действия происходят в средневековой Ирландии, в Дублине. Анна Эдвард Стайлс(я не могла не дать такое имя, простите) — единственный ребёнок в королевской семье Стайлсов. Жизнь принцессы быстро наскучила Анне...