Глава 7
Ты завернула за угол, как вдруг, кто-то развернул тебя спиной к стене. Это был парень во всём чёрном и с маской на лице.
П: Привет малышка, не хочешь поиграть?
Т/и: Н..н..нет
П: Малышка боится. Я не сделаю тебе больно.
Парень начал гладить тебя по голове. Когда ты отдёрнула его руку от себя, он очень разозлился и замахнулся чтобы ударить тебя, но его что-то остановило. Ты подняла глаза и увидела Чонгука. Он несколько раз ударил незнакомца, взял тебя за руку и повёл домой.
Чонгук: Неужели нельзя было попросить тебя встретить? А если бы я не успел?
Т/и: Прости. Я просто…
Чонгук: Просто. Ты хоть знаешь как я за тебя волновался. Если бы с тобой что-нибудь случилось, я бы это не перижил.
Без приключений вы добрались домой и сразу пошли спать.
*Прошло две недели*
POV T/и:
Сейчас я иду в университет. Там мне очень нравится. Все одногрупники очень добрые. За исключением Тэхён. Уже несколько дней он не даёт мне покоя. Сколько бы я его не отвергала. Он конечно же знает что у меня есть парень, но всё равно добивается своего.
Зайдя в аудиторию я немного удивилась. Она была абсолютно пустой. На стене висело расписание, в котором было написано, что нам ко второй паре. Замечательно. И что я буду делать здесь одна. Я решила пойти в университетскую библиотеку. Пока я читала ко мне подсел Тэхён.
Тэхён: Привет красавица. Что читаешь?
Т/и: Как от тебя избавиться. Очень интересно. Тоже почитай на досуге.
Тэхён: Обязательно. Я тут хотел тебе кое-что показать.
Тэ достал какой-то конверт из кармана и протянул мне.
Тэхён: Эти фото я сделал несколько дней назад.
POV AUTOR:
Ты открыла конверт и увидела фото, на котором Чонгук целовался с какой-то девкой. Из твоих глаз невольно потекли слёзы. Ты очень любила Чонгука, и в этот момент он сделал тебе очень больно. Вместо пар ты побежала домой. Чонгука не было. Быстро собрав вещи ты ушла к своей лучшей подруге.
Мин Мин выслушала тебя и разрешила остаться у неё пожить. Всю ночь ты прорыдала, а на утро отправилась в универ. У входа стоял Чонгук. Он схватил тебя за руку и развернул к себе.
Чонгук: Ты куда ушла. Я всю ночь тебя искал. Что происходит?
Т/и: Лучше ты мне скажи, что происходит? Признаёшься мне в любви. А потом сосёшься с какой-то девкой.
Ты вырвалась от Чонгука и забежала в университет. Чонгук в недоумении остался стоять на входе.
POV JUNGKOOK:
Она что меня бросила? Стоп. Какая девка? Какой нахрен поцелуй? Что происходит?
Я решил что здесь что-то не так. Сев в машину я направился к подруге Т/и.
Она не сразу, но пустила меня в дом. После часовой беседы я понял в чём дело. Год назад я встречался с девушкой по имени Сан Хи. Она мне не особо нравилась, и я не знаю зачем встречался с ней, но знаю что она очень нравилась одному моему старому приятелю. Его звали Тэхён. Когда-то мы были все вместе на пикнике и он фотографировал всё подряд. Возможно, это именно те фото, которые видела Т/и.
Я поблагодарил Мин Мин и уехал домой. Без Т/и дом был пустой и холодный. Как и впрочем моя жизнь без неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Чон Чонгук
FanfictionНаследник Чон Чонгук влюбляется в простую девушку по имени Т/и. Она ещё школьница, а он - потенциальный миллиардер. У Чонгука есть трое друзей (тоже богатые) из его родного города. Чимин, Юнги и Джин. Они приехали в Сеул всего на год. Вскоре им прид...