Ты перерешала в новую школу и узнала о волейбольном клубе который икал менеджера, ты подумала почему бы тебе не записаться на его должность и вот что о тебе думают некоторые игроки Команды:
Ойкава: Нуу, она ниче так, да Ива чан? *смотрит* Да.
Кагяма: Т/и классная, она круто играет и даже смогла поладить с этим...*смотрит в сторону Цукишимы* Короче, она невероятная.
Ива чан: Да. Ойкава прав, т/и классная. (Ойкава: — Ива чан, я же лучше т/и?)
Хината: Оооо, т/и потрясающая, ее пасы такие бум, а потом бам, а потом ещё раз бам и вжух! *Прыгает*
Ямогучи: Ой, т/и прекрасный человек... Оне умеет успокоить и поддержать когда нужно... Помогает мне в английском, мы с ней иногда даже в парк ходим гулять... Я рад что знаком с ней. *стесняется*
Сугавара: Т/и прекрасная, но она не носит шапку, хотя я ей говорил, может ей подарить шапку? А то заболеет ещё. *бежит покупать самую тёплую шапку*
Нишиноя: Т/и крутая, но до Киеки сан ей ещё далеко,но она тоже крутой менеджер!
Цукишима: Она меня бесит,но не больше Хинаты, хотя она хотя бы знает о чем можно со мной поговорить...
Танака: Т/и классная, но... До Киеки сан ей ещё далеко.
Курро: Она хороший менеджер и друг, знает как поддержать и мы часто с ней творим всякую фигню, один раз мы на соревнованиях мы кидали мячи в потолок и пробили его, она потом пол дня в цементе ходила... Хахахах....
Кенма: Т/и чан интересная мы часто с ней по сетке играем, она круто играет.
От автора: Что ж, давайте знакомиться... Меня зовут Надя, рада знакомству. Надеюсь мы с вами подружимся, если понравилась часть пожалуйста поставь звездочку и напиши комментарий, если хочешь следить за мной подпишись. Спасибо за прочтение♥️ Р.s. Если хотите видеть ещё каких-то персонажей в реакции то пишите в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции волейбол/haikyuu
FanfictionТ/и - твоё имя реакции Персонажей на разные ситуации.