//Да,...... А я, что чего-то другого ожидал? Ханахаки- болезнь безответной любви. А, он точно натурал..... или же, нет?...... БЛИН! ДА КАК ВСЁ СЛОЖНО!!! Но в любом случае, такой как я ему всё равно не понравилось.... У меня вроде есть полгода, чтобы получить от него ответную любовь, или же я умру. Хах, хотел бы я надеяться. Но уверен, что не в его вкусе. Господи, Кацуки зачто ты так со мной? //С этими мыслями Эйджиро убирал лепестки с подушки.
-Наверно, нужно будет сходить в аптеку за обезболивающими и магазин за важными салфетками. Ими будет удобнее убирать лепестки, вроде потом они будут выходить с кровью..... - Киришима не заметил как стал рассуждать в слух. Пока он был погружён в свои мысли, в комнату кто-то постучал и не дождавшись ответа вошёл.
-Хей, чего ты там бормочешь?-это была Ашидо. Она отсканировала его оценивающим взглядом. - Выгладишь не очень.... Что-то случилось?
-А? - Эйджиро только вышел из раздумий и смотрел на подругу как на приведение. - А, что ты здесь делаешь? Когда пришла?
Киришима был в растерянности //Сколько она успела увидеть? Знает ли про цветы? //, но вида не подал. Он быстро сменил выражение лица на свою "любимую" "маску обычного Киришимы".
-Что-то случилось или ты просто в гости? - Эйджиро приветливо улыбнулся и ждал ответа.
-А? Нет, я просто зашла спросить: будешь играть в *правду или действие *?-Мина видела резкую перемену в лице друга, но не придала значения. (А, зря...... очень зря......)
-О! Конечно! Только сначала в магазин сбегаю. - Эйджиро улыбнулся во все свои 32 акульих клыка и подошёл к полке над столом. Взяв оттуда кошелёк он накинул на плечи куртку и вышел из комнаты пропустив сначала Ашидо.
-Да, ждём тебя! - сказав это Мина испарилась за поворотом.
Киришима же, не спешными шагами направился к выходу. Выудив из кармана штанов телефон, он посмотрел на горящий дисплей. // 18:19 отлично, аптека должна ещё работать. Сообщение от........ Бакуго? Что ему нужно? Ладно, сейчас главное аптека и магазин, потом прочту, а то уйти не смогу. Мало ли чего ему от меня нужно//Эйджиро ускорил шаг.
Вот он уже у аптеки. Позже Зайдя в магазин, купив салфетки и мятных карамелек"он их обожает" двинулся в сторону общежития. Пока он шёл, любопытство его пересилило и он взал телефон и нажал на сообщение. Оно гласило: *Дарова, ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ! Нужно поговорить! КАК МОЖНО СКОРЕЕ!! * Прочитав Киришима был озадачен. //Зачем я ему понадобился?? // Он начал писать ответ:*Привет, может встретимся у входа в общежития через 10 минут? И о чём хочешь поговорить? * Эйджиро отправил сообщение и ускорил шаг.
_______________________________________
Так, пока всё. Но может когда вернусь напишу ещё глаку. Настроение хорошее!
Простите за ошибки! Голова немного болит.
432 слова.