Сообщение И Разговор 5

381 30 1
                                    

*Через 10 минут, у входа *

-Йо! Привет, долго ждал? - Киришима встал напротив Бакуго.

-Только пришёл! А ты куда ходил? - Кацуки наклонила голову вбок и осматривал парня напротив. //Хах, румянец от прохлады ему к лицу.... СТОП! О ЧЕМ ЭТО Я ТУТ ДУМАЮ!! //

-А, да так. В магазин-и в подтверждение своих слов он достал из кармана небольшой пакетик карамелек. - Здесь прохладно, может ко мне зайдём?-Киришима потёр ладони и приложил их к щекам согревая.

Кацуки заметил эти действия и сжалился над парнем. - Окей! Только с тебя чай!- сказал он это беззлобно.

Эйджиро просиял улыбкой. Неважно на сколько он устал, с Кацуки он всегда будет улыбаться и всегда искренне. Так он думал.

-Без проблем! Ещё пироженки есть. - да, Киришима всегда был готов к визиту "друга". Он знал, что злобная тучка любит пироженки. И по этому постоянно их покупал. В надежде, что друг зайдёт. Но и с другой стороны, он не хотел, что бы тот приходил и старался его избегать.

Не спеша они дошли до комнаты Кири и тот поставил чайник, а пока искал пироженки спросил:

-Так, о чём ты хотел поговорить? На сообщение мне не ответил, я уж думал, что ты не прочитал и не придёшь. - немного надувшись спросил Эйджиро и положив пироженки на стол, разливал кипяток по кружкам. Затем поставил к Бакуго чёрный чай, в сам сел напротив и отпил зелёного.

-Почему ты меня избегаешь? А сообщение я увидел за минуту до встречи. - Кацуки последовал примере Эйджиро и откусив пироженку отпил чай. - Что-то случилось? И зачем тебе обезболивающее?

Тут-то Кири только заметил, что положил на стол вместе с пирожными пачку обезболивающих, которые купил не так давно.

-О! А, упс... - Он одним быстрым движением взял пачку и сунул в карман, но уже штанов. - Их я купил от головных болей. Последнее время не могу уснуть и это отдаётся болью в голове. - Эйджиро быстро придумал оправдание и вернулся к вопросу. - И не избегал я никого!

-Зачем врёшь? Я же вижу! Ты ПЕРЕСТАЛ ЗВАТЬ МЕНЯ НА ТРЕНИРОВКИ И НЕ ДАЁШЬ МНЕ И ПОСЛЕ УРОКОВ С ТОБОЙ ПОГОВОРИТЬ!......... - Бакуго начал говорить спокойно, но тут же перешёл на крик.

Заметив истерику "друга", Кири встав подошёл к нему со спины и обняв одной рукой за талию, другой мягко поглаживал по голове.

Кацуки потихоньку стал успокаиваться в руках лучшего друга. А уже через минут 10 Эйджиро услышал тихое сопение. Тогда он поднял Бакуго на руки и донёс до кровати. Положив его, Кири мог бы пойти в холл и лечь спать на диване, но не захотел. Он лишь пододвинул стул к кровати и смотрел на своё спящее, взрывное солнышко. //Если бы я мог, я бы рассказал тебе почему. Но ты меня возненавидишь. А я хочу лишь просто быть радом, хотя-бы как друг. И поддерживать тебя когда понадобится! Ты станешь героем номер 1. Я тебе в этом помогу, чем смогу! Хотя-бы моральной поддержкой! //А через час и сам спал.

_______________________________________
Вот и прода! Как и обещала.
481 слово!

Передоз//КириБаку //Место, где живут истории. Откройте их для себя