Первая глава, лол🗿

12 3 4
                                    

Не так уж и давно, мы все таки смогли начать наш полет - полет, который должен был принести много полезной информации. Казалось бы, что могло пойти не так? Но, ни кто этого не ожидал: среди нас оказался предатель. Мы не знали что нам делать в этой ситуации, и как продолжать полет, если каждый кажется тебе подозрительным, и каждый подозревает кого-то другого.
А теперь слово от автора - Скажу сразу, фанфик написан ради прикола, поэтому дальше будет происходить полнейшая дичь🗿👌🏻. Но, я хочу чтобы в конце была свадьба и дети, поэтому попытаюсь сделать что-то нормальное༎ຶ‿༎ຶ.
И вот, я уже иду чтобы выполнить свое последнее задание, которое мне поручили: Просто провести картой в администрации. Я надеялся, что мне не нужно будет находить труп и доказывать что это не я предатель я но все же со временем мне таки пришлось это сделать. Когда я шел в администрацию, я услышал какой-то странный шум от туда - Там происходило что-то вроде битвы. Но, со временем шум прекратился. Я волновался, и мне было страшно. У меня от страха просто напросто онемело тело. Но, я для своей же радости услышал звук железа - это значит, что убийца сбежал через вентиляцию. Когда я зашёл в комнату, я увидел не самое приятное зрелище: Труп красного, почти полностью в крови, с разбитой головой. Я уже хотел про это оповестить всех, но вдруг закрылась дверь. Я просто не смог сбежать. Меня полностью охватил страх. Боже, о чем я пишу? Я услышал, что кто-то пробирается через вентиляцию. Вот в этот момент я понял, что моя ситуация неизбежна. Я все таки умру, каким бы образом меня не убили бы. Шум в вентиляции прекратился, и я понял, что убийца уже хочет вылезти. Но, не смотря на то, что я себя чувствовал хорошо,Ага да, конечно хорошо блять. Ты на своих глазах увидел труп, ты блять распережывался, конечно блять все хорошо🗿🗿🗿, в обморок(это все на что способна моя фантазия🗿👌🏻).
Очнулся я хрен его знает где. Это место я ещё ни когда не видел. Меня кто-то трусил. Напрягаясь, я попытался приподнять голову(ну тип настолько хреново было темно зелёному, тоесть нашему главному герою🗿👌🏻). На меня смотрел розовый. Я спросил:
- Что это за место?
- А, ты не знаешь. Ты сейчас в медпункте, мы обычно держим эту комнату закрытой, чтобы ни кто ни чего не украл(Что? Чтобы никто не украл? Бля, моя фантазия просто зашкаливает. Кст, объясняю. Таким шрифтом я буду писать свои мысли, тоесть мысли автора).
На самом деле, это было странно. Что же именно произошло со мной? Вычислили ли предателя? Это я и спросил. В ответ, я получил:
- Предателя не вычислили. После того, как оранжевый нашел тебя, предатель как-то затих. Ни каких убийств не было.
Я попытался встать и выйти из комнаты. У меня это вышло только с 4-ой попытки. Я решил действовать так - поскольку невыполненных заданий у меня не осталось, я решил просто ходить по всему кораблю в поисках трупов. Я решил пойти в столовую, и увидел, как закрылась вентиляция. Я начал хаотично бегать по кораблю в поисках трупа, но это было безуспешно. Я решил постоять и немного поразмышлять над этим. Пока я думал, закрылись двери, а я был тогда в комнате с камерами. Я решил посмотреть в камеры, ибо делать мне было уже нечего. Пока я смотрел на камеры, что-то острое вонзилось в мою спину. Я просто начал стонать от боли. Вдруг, я услышал, как кто-то говорил мне:
- Вот и настал твой конец, паршивец. Что ты теперь сделаешь? Начнёшь звать на помощь? Тебе это не поможет. Все сейчас находятся в навигации, а от сюда до навигации расстояние довольно большое.
Это был жёлтый. Жёлтый, которому я доверял. Он вел себя так незаметно, что на него не падало подозрение. Я не знал что ответить. Поэтому, я решил попытаться повернутся. Это была плохая идея. Когда я начал поворачиваться, моя спина начала ужасно сильно болеть. Конечно будет она болеть, у тебя из спины нож торчит🗿🗿🗿. Я решил ему ответить:
- А что, если начну звать на помощь? Что ты тогда сделаешь? Добьёшь меня, а потом сделаешь вид, что ты пытался войти ко мне, но дверь была закрыта? Будешь корчить из себя героя?
- Знаешь, пожалуй так и поступлю. Спасибо за идею.
Жёлтый достал из моей спины нож, и у меня опять начала сильно болеть спина. Я почувствовал, как лезвие ножа косаеться моей головы. Я думал, что оно вот вот вонзиться в мою голову, но нет. Жёлтый убрал свою руку, и начал тащить меня к вентиляции. Запихнув меня туда, он залез и сам туда. Сначала я не понял зачем он это сделал, потом понял. В этот момент открылись двери в комнату, где я чуть не умер, и туда зашёл оранжевый. Поскольку там ни кого не было, оранжевый ушёл.
- Ты хоть понимаешь, что из-за твоих сплетней меня чуть не заметили?
Кста, не спрашивайте как главный герой ещё жив. Он просто из рода Бербаменов, поэтому у него исчезла рана. Чтобы его убить, нудно нанести ему 28 УДАРОВ НОЖОМ, И ДЕЙСТВОВАТЬ НАВЕРНЯКА(ХАХАХАХАХАХААХПХ)
- Поверь, мне было бы лучше, если бы тебя заметили.
- Если хочешь прожить подольше, то лучше заткнись.
Ну, я замолчал. Мне было интересно, почему жёлтый меня не убивает. Когда все затихло, я так и спросил:
- Ну-ну, ты видимо даже не знаешь как меня убить, верно?
-Не подумай что я идиот. Тебе нежно нанести 28 УДАРОВ НОЖОМ И ДЕЙСТВОВАТЬ НАВЕРНЯКА. Я много чего про тебя знаю. Стоп, молчи! - сказал жёлтый, когда услышал что кто-то пытается открыть вентиляцию.
Он начал бежать и тащить меня да собой, чтобы ни кто его не увидел. Когда он решил остановиться, я спросил:
- Боже, убей меня уже. Мне надоело вот так вот тоскаться по всему кораблю.
- Ну, понимаешь... Я... Ну... Не могу тебя убить... Просто рука... Не понимается
Лять, что?- подумал я. Как это не поднимается.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну... Типо... Ты мне нравишься🗿🗿🗿.
;-; - вот такое было мое выражение лица. Я решил сказать:
- Тоесть, после того как ты меня чуть ли не убил, ты мне сознаешься в любви? Ты издеваешься?
- Я понял твой ответ•́ ‿ ,•̀
- Та нет, что ты... Ты мне тоже нравишься.
Мда, довольно странный поворот событий, не так ли? Но, потом мы попытались все заладить. Поскольку жёлтый после того как напал на меня впервые раз затих, все подумали, что предателя выкинули. Жёлтый попытался быть полезным до конца полета, ну а потом, когда мы приземлились, мы стали встречаться. Потом свадьба и дети🗿🍾🍷🥂🍻🍺.
КОНЕЦ

-----------------------------------------------------------
Мда, я на это потратила час жизни༎ຶ‿༎ຶ👌🏻. Кто-нибудь, прочитайте это, пожалуйста

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А что, если ты и есть мой враг?Место, где живут истории. Откройте их для себя