Pov Ира.
Ты мне нравишься. Нравишься. Господи, Боже. И что мне теперь прикажете делать?!
Лиза начала приближаться ближе ко мне.
- Лиз.. – остановила её я, положив ей руку на грудную клетку.
- Твою мать. Только не говори, что ты начала встречаться с Курмакаевым. – она смотрела на меня широко распахнутыми глазами.
- Начала.
- А ты намного глупее, чем кажешься, Ирина.
В тихой квартире раздался звонкий шлепок пощёчины, но Лиза и скулой не дрогнула.
Моё дыхание участилось, девушка перевела взгляд на мои губы и облизнула свои, громко сглотнув.
Я резко впилась в её губы и почувствовала вкус мяты. Руки блуждали по её шее, она же опустила свои мне на талию крепко сжав и посадив меня на столешницу. Я немного разомкнула рот и её язык сплёлся с моим. Лиза спустилась губами мне на шею и я откинула голову назад, давая ей как можно больше. Я почувствовала несильную боль на шее, я убью её, если там будет засос.
Но вдруг она отошла от меня облокачиваясь на стол и ставя руки по бокам уже от себя.
- Ты чего? – спросила я её слезая со столешницы и подходя к ней.
- Зачем это всё? Ты же сказала, что ты с Сашей. Я не имею права даже прикасаться к тебе, не говоря уже об этом. – девушка провела рукой по моей шее.
- Только не говори что.. – не успела я договорить, а Лиза лишь виновато кивнула.
- Слушай, ты сама блять виновата, ты сама меня поцеловала. А теперь стоишь тут и переживаешь, что это увидит Саша. Определись уже кто тебе нужен. – это было последнее, что она сказала, перед тем, как выйти за дверь.
Я снова осталась одна. Наедине со своими мыслями.
Дойдя до спальни, я упала на кровать.
Я нахожусь в отношениях, при этом целуюсь с Лизой. Но, если хорошо подумать, я ведь ничего не чувствую к Саше. Никакой любви, нет, она есть, но дружеская. А что на счёт Лизы? Любовь к ней я тоже не чувствую, но меня к ней тянет. Электрический ток пронзает всё тело, когда я рядом с ней.
Такую реакцию своего тела на неё я объяснить не могла. Может быть всё намного проще, и я просто озабоченная нимфоманка? Я уверена, что если бы на кухне, Лиза не остановилась, я бы не оттолкнула её.
Сказать честно, хотелось как можно сильнее прижаться к ней. Почувствовать это тепло исходящее от неё. Её губы на своих губах. Хотелось дотронуться до каждого сантиметра её тела, провести рукой по выделяющимся мышцам. Боже, Ира, прекрати.
Продолжая думать об этой ситуации, я заснула.
Я проснулась от стука в дверь. Медленно встала и подойдя к ней, нажала на ручку.
- Лиза? – всё, что я успела спросить.
Она подхватила меня за ноги так, что они обвились вокруг её талии и сильно прижала меня к стене, от чего у меня вырвался стон. Резко врываясь своим языком в мой рот, Лиза попутно снимала обувь. Расправившись с ней, она понесла меня в спальню, не отрываясь от моих губ, слегка их прикусывая.
Мы зашли в комнату, и она кинула меня на кровать. Подходя ближе, она стягивала с себя футболку, и я наконец-то увидела её пресс. Лунный свет немного освещал комнату и её тело слегка поблёскивало. Было ощущение, что я собираюсь заняться сексом с каким-то вампиром.
- Боже, как долго я этого ждала..
---------------------------------------------------------
Ребзя, у меня совсем пока не получается писать, но в скором времени исправлюсь. Пока так😔❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думаю, ты была права. Лиза Ира.
RomansaФанфик о двух девушках, чья жизнь после знакомства превратится в ад. Много боли. Слёз и бабочек. Смогут ли они пройти всё это вместе? Или предпочтут отказаться друг от друга? А может причина вовсе не в них?..