<tab>Поднимаясь на верхний этаж, мысли парнишки были предельно просты и тягостны, он думал лишь о том, что в его жизни может пойти не так, а может «не так» уже случилось. Нет, он не был тем, кто всегда попадает в неприятности, хотя нет, не в неприятности, а в полную «жопу», вроде не глупый и красивый, а девушки толпами бегают. «бери и беги» можно смело было сказать ему сейчас, но идя вверх по этажу, где чуть выше располагался кабинет учителя, что вёл у него математику, можно было лишь процидить краткое «Хочу, хочу, хочу».
Совсем недавно, в школу перевёлся учитель на замену, и по началу это было даже забавно, что девушки буквально «вешаются» на нового, молодого, красивого и стройного учителя математики, но когда на него стали поглядывать даже парни — это было что-то вроде «какого чёрта здесь творится?» Не то, чтобы это было отвратительно, скорее странно, чем ужасно. Всё бы ничего и плохого не могло предвещать беды, но не всегда всё идёт по плану. Так думал и он, молодой, перспективный парень Чон Чонгук, он отличался практически всем от своих сверстников в учреждении, где обучалось достаточно много детей. В свои семнадцать, он имел хорошее и стройное тело, его айкью было на уровне полностью взрослого мужчины, но даже с этим, он умудрялся попадать в неприятности от которых переодически приходилось отрабатывать.
Так и в этот раз, он успешно вляпался в неприятности во время урока математики. «Ахринеть не встать» доносилось в голове парня, пока тот шагал на самый последний этаж, где его сейчас отчитают по полной программе и там уже будет не до темы «пифагора», он медленно перебрал ногами, чтобы растянуть время на то, чтобы оправдаться у учителя. Хочется признаться, но Чону нравился учитель. Он был высоким, стройным, мужественным и с красивой квадратной улыбкой, что привлекла внимание со стороны многих женщин и мужчин.
Перебирая самые старые варианты оправданий, Гук не заметил, как оказался у двери в кабинет учителя. Тяжело вздохнув, он кратко постучал, ожидая того, что ему никто не ответит, но по ту сторону двери послышалось.
–Войдите.
Помявшись у входа, Чонгук метил место, куда бы точно спрятался, но бежать было нельзя и напряжение росло даже сейчас, когда он не переступал порог двери в кабинет, но обдумывать было нельзя и в его голове жужжало «Какого хрена ты медлишь, войди и выйди в конце концов», всё бы ничего, но страх обволакивал парня и тот резко ворвался в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единожды. 18+[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionУставившись на учителя, губы Чонгука вздрогнули в грязных и развратных представлениях. Неужели он сделает это с учителем и это не грязная фантазия "очередного" глупого мальчишки. Взглянув на него, в его глазах была надежда и последний вердикт, что с...