Мы ступаем в просторы бального зала, и я практически сразу улавливаю язвительный взгляд Селены, которая мило беседует с Адрианом, удерживая в руках бокал шампанского. Подавляя желание закатить глаза, я продолжаю осматривать просторы огромного помещения. Вокруг нас, помимо участниц, располагаются лица предположительно нашего возраста, одетые в идеально сочетающиеся между собой платья или смокинги, в буквальном смысле сшитые идеально под их параметры, и я предполагаю, что среди нас находятся титулованные особы. По всему залу раздается классическая мелодия, повсюду разносятся голоса и непринужденный смех. Атмосфера полностью противоположная той, что была в тронном зале.
Марта и Ника сразу же набрасываются на фуршетный стол с различными закусками и берут в руки по бокалу шампанского. Мы с Гретой воздерживаемся от алкоголя, и Ника хмурит лоб.
— Девочки, вам нужно расслабиться, — предлагает Ника, делая уверенный глоток содержимого бокала.
— Согласна, нужно отметить это прекрасное начало, — поддерживает Марта, откусывая дольку зеленого яблока.
Я продолжаю находиться в прострации, пропуская мимо ушей половину сказанных слов девушек и слегка вздрагиваю, когда кто-то резко касается моего плеча. Оборачиваясь, я обнаруживаю еще одно знакомое лицо, которое никак не ожидала увидеть прямо сейчас.
— Я смотрю, вы зря время не теряете, — слегка приподнимая брови, проговаривает Изабелла, элегантно удерживая в руке бог знает какой по счету бокал шампанского. — Помнится мне, кто-то говорил, что не приемлет отбор и прочую чепуху.
Марта и Ника удивленно переглядываются, направляя вопросительные взгляды в мою сторону.
— Вы знакомы? — интересуется Ника, удивленно изгибая бровь.
— Да, виделись пару раз, — отстраненно проговаривает Изабелла, полностью оглядывая девушек. — Может, представишь своих подруг? — непринужденно улыбаясь, проговаривает герцогиня, чуть приподнимая брови.
— С Гретой ты уже знакома, а это Марта и Ника, мы с ними познакомились уже на отборе, — произношу я, отводя руку в сторону девочек.
— Для нас честь с Вами познакомиться, Ваше Высочество, — восхищенно говорит Ника, делая небольшой книксен.
— Взаимно, — кратко отвечает Изабелла. — Ну, что, девочки? Как вам принц?
Марта, Грета и Ника удивленно переглядываются с растерянными улыбками на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя маленькая ложь
RomanceДания - одно из немногих современных и необычных королевств Европы. Заключается его необычность в том, что раз в двадцатилетие в стране проходят отборы невест для кронпринца, которого скрывают от народа с самого рождения. На протяжении двадцати четы...