№3

25 1 0
                                    

- Слушай, Хван... - Обратился к тебе тот самый двоечник.
- Что случилось, Таджи? - обратила ты на него своё внимание.
- Ты же смогла решить ту сложную задачу? - сказал он.
- Да. - Произнесла ты.
- Поможешь мне понять её? - попросил он тебя - Но не сегодня, давай завтра... Ну, или когда тебе будет удобно.
- О, конечно, помогу! - ты улыбнулась - Я рада, что ты взялся за ум!
- Ну, в этом году же экзамены ещё сдавать, вот я и стал думать, какие буду сдавать. - Немного стесняясь произнёс он.
- Хорошо, тогда скажешь, когда. - Ты посмотрела на него.
- Договорились! - и он ушёл в другом направлении...

Выглядит он как обычный парень. Ходит постоянно в рубашках красного тона, которая не заправлена, и в некоторых местах помятая. К удивлению, он носит классические брюки, хотя многие парни его статуса предпочитают носить всё, что их душе угодно, но директор и завучи не позволяют им этого делать. На ногах у него чёрные кроссовки. Волосы у него рыжие, некоторые пряди покрашены в красный. Его глаза были обычного, карего цвета.

- Хм, о чём они разговаривали? - подумал Мин и продолжил следовать за ней.

Остальная часть дня прошла для тебя спокойней, нежели чем у Юнги...

17:53 •|Не далеко от дома семьи Мин|•

Парень шёл домой с репетиции... Вечером уже стало холодать. Мин подходил к своему дому. Он был из кирпича, с двумя этажами, с красной крышкой. Вокруг всей территории стоял железный забор, по внешнему виду сразу было видно, что здесь живёт хорошо обеспеченная семья. Также на территории дома расположился небольшой сад, который был загорожен зелёным "живым" забором, где Юн предпочитал уединяться.

Pov Юнги

Сегодняшний день был, почему-то, не такой, как другие. Интересно, что будет дома. Надеюсь, никого не будет. 

Но, к сожалению, мои надежды не оправдались. Придя домой, я заметил обувь сестры.

- Чёрт, она уже дома. - Прошептал я.
- Мам, это ты? - девушка, с блондинистыми волосами и в строгом костюме, вышла из кухни и стояла передо мной - М, это ты, Юнги.
- И тебе привет, Юнджи. - С невозмутимым лицом я поднялся на второй этаж в свою комнату.

Сестра посмотрела на меня с насмешкой и вернулась обратно на кухню.

- Ладно, видимо, дома никогда ничего не изменится... - С огорчением я бросил портфель на компьютерный стул, а сам лёг на кровать - Они никогда меня не поймут...

Я смотрел на потолок нежно-голубого цвета. В какой-то степени, он меня успокаивает и напоминает о небе, о свободе, о широте мысли и пространства... Но вся оставшаяся часть комнаты была в чёрных тонах. Мебель была белого цвета. Многие книги были либо специально подобраны под цвет комнаты, либо на некоторые были одеты обложки, ведь есть те, что внешне не подходят, но внутренне они великолепны. Жаль, что не все так считают... Также в моей комнате есть компьютерный стол, на котором есть всё, что мне нужно: компьютер, пианино, микрофон и множество мелких вещей, которые радуют мой глаз... Но обычно, когда меня нет, я всё прячу, ибо моя семья не любит всего этого. И на моём столе остаётся только компьютер.
Пока я был погружен в свои мысли, мама уже пришла домой. Я не вышел, а лишь начал делать домашнюю работу. Ну, как делать... Я делал вид, что что-то делаю. Обычно, в это время я ложусь спать, чтобы работать всю ночь над песнями, ведь тогда меня никто не побеспокоит. К счастью, в комнате хорошая звукоизоляция, так что, я могу полноценно создавать трек для нашей группы. Про неё я расскажу чуть позже.
Тук-тук... Кто-то постучал в мою дверь, и я пошёл открывать.

Конец pov

- Кто там? - равнодушно произнёс парень, ещё не открыв дверь.
- Юнги~я, это я! - тихонько сказала женщина.
- О, это ты мама. - Мин открыл дверь.
- Ты что меня не встречаешь? - она немного грозно посмотрела на него.
- Я занимался уроками. - Юн махнул головой в сторону своего стола, где были раскрыты учебники и тетради, миссис Мин через плечо парня осмотрела его стол с подозрением.
- Ну, хорошо. - Она перевела взгляд на него - Скоро ужин, так что, не затягивай.

И она спустилась вниз, а Мин, закрыв дверь, стал составлять план на следующий день.

20:01 |Дом Т/И|

Ты уже была дома. Уроки были уже давно сделаны. Наведя порядок, ты решила немного отдохнуть. Но этот отдых прервало сообщение...

Мне плеватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя