Причина первая: пиво!

348 29 16
                                    

                                     Глава 7

Глаза русой распахиваются от громкого рёва мотоцикла.

— Что за... — пытаясь встать с места, начинает Лиса, но голова её не слушается, будто бы стала весить на тонну больше. — Блять.

— О, Лисёнок проснулся, — слышит она голос спереди, но в глазах туман — лицо не разглядеть.

Хотя и пню ясно кто этот единственный, что называет её так.

— Иди нахуй, Джи, — невзначай промолвила та, всё-таки сумев поднять русую бошку.

— Ну ты хоть укажи на чей, — прыснув со смеху, спрашивает красноволосая. — Хм, есть предложения? Может, ты у нас со своими сюрпризами? Лишь в таком случае я, пожалуй, не откажусь.

Та лишь закатывает свои серые глазки, и встряхивает с себя пыль.

— Какого хера я спала на земле?

— Так у тебя особо и не было выбора, — отвечает Ким, протягивая ей бутылку с водой. — Вот, попей.

— Что вчера было? — проваливается та в попытках вспомнить хоть что-нибудь со вчерашнего дня, и сделав первый глоток, чувствует прилив неимоверного удовольствия.

— Поправочка: сегодня. А так, много всякой херни, — усаживаясь на тот же пень, что и вчера, говорит Джису, пока русая жадно упивается водой.

— А по конкретнее?

— Если конкретнее, то много безумной херни, — всё усмехается та, получив в ответ взгляд означающий негодование и недовольство. — Ладно-ладно, присаживайся, тут реально много чего рассказывать.

— Почему у меня так трещит голова? Какого хера мы ночевали здесь? И вообще, кто этот недоумок, решивший проехаться на байке в такую рань? — посыпался вопрос за вопросом из маленького рта.

— Так-так-так, успокойся. Мы же не похитители какие-то, — начинает свой рассказ Ким, усаживая Манобан рядом с собой.

/ flashback /

— Всё же оно больше смахивает на обычную кляксу, просто признай, — полушепотом произносит брюнет, пытаясь не делать лишних движений, чтобы завалившаяся на его плече девушка чувствовала себя комфортно.

— Нет же... Это точно какой-нибудь принц, катающийся на ките, — сонно лепетала она, указывая пальцем на небеса.

𝑇ℎ𝑒 𝑟𝑒𝑎𝑠𝑜𝑛 𝑡𝑜 𝑙𝑖𝑣𝑒 / Дай мне причину житьWhere stories live. Discover now