18 Глава.

251 26 5
                                    

- Значит, ваш этот Огай, самый главный и наши жизни под угрозой? - Куникида задумчиво изрёк свою речь и посмотрел на Чую.

- Ну приблизительно. - кивнув сообщил вампир.

Акико задумчиво смотрела в стену, Дазай осторожно дотронулся до её плеча.

- Акико? Всё в порядке?

- А? Дазай? Да, всё в порядке. Просто задумалась о своём - улыбнулась вампирша. - У меня есть идея, куда можно временно поселиться.

- Как далеко? - поднял взгляд на Ёсано Накахара.

- Примерно в 15 километрах от нас.

- Хорошо, так легко мы не доберёмся.- Чуя посмотрел на шатена и блондина.

- Хотелось бы найти транспорт - вздохнув и прикрыв глаза сказал Куникида.

- Сегодня можно походить и поискать.

- Тогда мы с Куникидой пойдём за транспортом, а вы лучше соберите еду и воду.

Чуя кивнул и убрал за собой тарелку.
Куникида и Акико покинули дом и отправились на поиски (приключений) машины, а пара остались собирать всё необходимое.

- Чуя, не собирай всё подряд, если сюда кто-то придёт он должен подумать, что мы ушли не надолго.

- Ладно, но не забудь взять, что нибудь тёплое!

- Хорошо. - шатен улыбнулся и поцеловал рыжика в щеку.

- Милота. - Рей сидел на подоконнике и умилялся тем, что происходит перед ним.

- Тебя кто пустил?!

- Я через окно залез. - Рей показал на открытое окно.

-...

- Ты серьёзно? Двадцати пятилетний мужчина залез в окно, чтоб... а зачем ты пришёл? - Чуя посмотрел в глаза вампиру.

- Ах, да, начальничек наш дал приказ, завтра ближе к ночи напасть на этот дом.

- Хм, спасибо, что сообщил.

- Ну, что ты хмыкаешь? Хм, да хм!

- Рей, успокойся. - Чуя покосился на Рея.

- С чего это? - вампир ухмыльнулся.

-... - Дазай сидел на кровати и смотрел на двоих (идиотов) вампиров и шатен уже не понимал о чем они говорят.

- Да! - Рей.

- Нет! - Чуя.

- Да!

- Нет!

- Успокойтесь оба!

Вампиры повернули головы на Осаму и удивленно смотрели на него.

- Чего вы как кот с собакой?! То нет, то да! Предлагаю спокойно поговорить за чашкой чая. - Дазай уверено встал с кровати и спустился вниз на кухню.

Рей и Чуя молча следовали за шатеном и уселись за стол.
Дазай запарил чай и разлил кружкам.

- Всё, а теперь давайте спокойно обсуждать все свои проблемы. - Осаму взял кружку и сел в кресло.

Через 20 минут.

- Вот, мальчики молодцы, обсудили всё?

- Д..да.

- А...ага.

- Умнички. - шатен улыбнулся и выпроводил Рея из дома, а сам пошёл дальше собирать вещи.

Мысли Рея. - покойся с миром, Чуя.

     Продолжение следует...
______________________________________

Так как я сначала пишу главу в своей ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТЕТРАДОЧКЕ и её я решила взять с собой в школу. Эту главу мы писали с подругой под ор одноклассников.

Давайте 12⭐?

                           Ваш ленивый автор.

мой лучший друг вампир? ( на редактировании)Место, где живут истории. Откройте их для себя