pov:Ацуши
Это было тихое и безмятежнное утро. Я спокойно спал в своей постели, как вдруг прозвенел будильник, стоящий на тумбочке. Мне пришлось разомкнуть свои глаза и приподнятся с кровати, чтобы выключить ненависный прибор. На циферблате показывалось число 7:00. Я слегка удивился, ведь обычно я встаю гораздо раньше, наверное потому, что раньше живя в деревне приходилось просыпаться очень рано чтобы всё успевать за день. Но теперь рано просыпаться не стоит, ведь какой теперь смысл в этом? Я решил, что не буду вспоминать жизнь в деревне, чтобы не было так грустно.
Смысла обратно ложиться спать не было потому я заправив кровать. Пошёл делать завтрак.Квартира досталась мне очень хорошая. В ней были большой зал и приличная кухня. Так же была ванная, хотя и маленькая, но очень удобная. Больше всего мне нравится конечно же своя комната. Она была зделана по моему желанию в чёрно-белых тонах, особенно мне нравится большой подоконник на котором очень удобно сидеть и читать любимые книги, и слушать музыку.
Зделав себе рис с чаем, я принелся уплетать еду. После сытного завтрака я отправился в душ, а после него стал выбрать, что же мне одеть. Не то чтобы я уж так сильно волновался по поводу своей одежды, но здесь мне не деревня чтобы выходить во всём подряд, нужно выбрать всё самое лучшее, что бы на меня потом люди косо не смотрели. После чательных раздумий я пришёл к выводу, что стоит одеть всё белое, правда у меня на худи был изображён чёрный тигр, но я не обратил на это большого внимания и взяв свой чёрный портфель, пошёл в уневерсетет, что бы мне выдали там книги и весь учебный материал.
Идя по тротуару, я всё глядел на огромные здания, вывески с рекламой и много чего ещё. Я конечно знал, что город должен был быть очень большим и очень красивым, но я и подумать не мог, что не успею и выйти из переулка, город уже успеет заворажить меня своим видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором мы ещё встретимся
أدب الهواة[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Ацуши, сколько себя помнит всегда жил в маленькой деревушке вместе с дядей. Много-мало, на хлеб им всегда хватало, да им и этого было достаточно. Но что же делать когда в неожиданный момент единственный твой родственник вдруг умира...