POV Perrie
Ледяной ветер трепал мои волосы и будто специально перекрывал мой путь. Но я не обращала ни на что внимание. Наслаждалась свободой. Да, именно ней. Наконец-то этот кошмар закончился.
Мы с Маликом расстались.
Мне надоело делать вид, что всё в порядке. Ничто не в порядке. Уже давно не в порядке. Постоянные гастроли, расстояние, ненависть фанатов и ссоры, - мне надоело это. И сегодня я, наконец, решила поставить точку.
Было больно смотреть в его широко открытые, манящие карие глаза, но я уже давно не чувствовала того притяжение между нами, как это было сначала. И уверена, он тоже остыл. Просто привык. И я привыкла.
Привыкла к объятиям, хоть они стали холоднее, более дружескими; привыкла к горящему взгляду, устремленному на меня, но и он стал более тусклым и менее заинтересованным; просто привыкла к мягким губам, поцелуи которых в последнее время меня совсем не согревали.
Мы просто не подходили друг другу. Просто разные. Искра потухла, и мы не успели превратить её в огонь. Обидно, но это так.
Он хороший. Действительно хороший и искренний парень. Невероятно весёлый и пошловатый, но мне это очень нравилось. И нравится, но... Я просто устала от наших отношениях. Я морально опустошена. Он меня выпил.
Зейн будто зажигалка. В буквальном смысле этого слова. Он ничего не делает наполовину. Если он любит, то это просто невероятно. Если он целует, то это сводит с ума. Если он просто рядом, то ты не можешь думать ни о ком, кроме этого сексуального милашки.
Но я переросла это. Перегорела. Сгорела. Сгорели чувства. Просто испарились. И у него так же.
Я часто замечала, что он смотрит на меня с таким сожалением, но прятал это за широкой улыбкой и жаркими поцелуями. Я не заслуживаю жалости. Его жалости.
Это я не смогла удержать и полностью овладеть им. Не шагала ему на встречу, а просто ждала. Он полностью раскрылся мне, а я не смогла. И он всё понял. Просто начал отдаляться. И мы будто поменялись местами.
Пыталась ловить каждый его взгляд, улыбку, но всё менялось. Моя отчужденность сыграла со мной плохую шутку.
Мы начали встречаться, но он был для меня лучшим другом. Но он видел во мне только девушку. Могла ли я подумать, что обернется так? В итоге влюбилась я, а он перестал меня замечать. Точнее, просто погасла искра внутри него. Я была открыта для всего мира, но была загадкой для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Градиент.
FanfictionКак инь и ян. Как чёрное и белое. Как градиент. В одну секунду она добрая и милая, а ещё через мгновение - холоднокровная стерва, без стыда и совести. Но и он далеко не пасхальный кролик. Они встретились, но что получилось? Момент... и пространство...