Глава 1.

479 14 0
                                    

Вирджиния переоделась в раздевалке, пока никого нет. Она стеснялась, хоть её фигуре многие завидовали. Девушка была ростом около 165 см, стройная, многие обращали на неё внимание. Затем взяла телефон и прошла в зал. Это была последняя пара - физкультура. Она занималась в спецгруппе, так как по состоянию здоровья не могла выдерживать полную нагрузку в обычных группах.
Её подруга, Кэти, должна была подойти чуть позже. В это время она сидела в зале и читала что-то в телефоне. Люди стали собираться и уже пришел преподаватель. Кэти успела на пару и уже сидела с Ви пускали шуточки.
- Здравствуйте, как самочувствие? - обратился преподаватель.
- Здравствуйте, хорошо.
- Сегодня с вашего факультета к нам в группу добавится еще одна девушка, - объявил он, - вот и она. Её зовут Рози.
Рози была низкой девочкой, около 155-160 см, среднего телосложения. Скорее она обращала внимание на себя харизмой и разговорчивостью, а не внешностью.
Уже в середине пары все лишь делали вид, что занимаются, та и преподаватель особо не нагружал, так как нельзя. Ви не раз ловила на себе взгляд Рози. Она уже стала думать, что с ней что-то не так. Но всё же пыталась меньше обращать внимание на взгляд этой девушки и просто сидела, общаясь с подругой.
Уже после окончания пары все пошли переоделись и поехали кто домой, кто еще по каким-то своим делам. Вирджиния пошла на свою остановку, надела наушники, дождалась своего автобуса, а затем ехала домой, задумавшись о парах завтрашних. По приезду домой она лежала и думала о Рози.
*Вирджиния*
Почему она так смотрела на меня? Может ей неприятно со мной находится? Или действительно в моей внешности что-то не то было, может, вымазалась? Мне кажется, она лесби, или би. Мой гей-радар никогда не подводит, ахах.
Затем она взяла телефон, списалась с подругами, и решила найти Рози в Instagram. Понадобилось меньше 5 минут, и уже страничка этой девушки была у Ви. Она просмотрела её фотографии, подписалась и вышла.

Вспышка симпатии Место, где живут истории. Откройте их для себя