Пара физкультуры. Ви сидела с Кэти и обсуждала, что надо сделать по некоторым предметам. Зашла Рози, поздоровалась со всеми, но пошла к своей подруге разговаривать. Затем пришел преподаватель, и началось занятие. Вирджиния часто ловила на себя взгляд Рози.
После пары как обычно все пошли переодеваться. Ви что-то долго залипала в телефон и не заметила, что уже ушли все, осталась только Рози.
- А ты так и будешь залипать в телефоне или всё таки домой поедешь? – спросила Рози.
- Ой, да, сейчас, вообще меня Милана ждет внизу.
- Ну так тем более.
Ви случайно зацепила шнурок на кофте Рози, и тут ей в голову стукнуло не отпускать его. Она потянула на него и Рози была очень близка к ней. Вирджиния обняла её за талию и не отпускала. Она видела, как та смотрит на её губы, как она дышала. Они стояли так минуту где-то, а казалось, что вечность.
*Вирджиния*
Если я сейчас поцелую её, она оттолкнет или нет? Боже, что за мысли, у неё девушка, я не должна так поступать. Но ведь она бы отошла, если бы не хотела быть близко ко мне, да? Целовать или нет?...
*Рози*
Я очень хочу впиться в её в меру пухлые губы, они выглядят очень мягко. Что, если отпугну её этим? Я ведь даже не нравлюсь этой прекрасной даме. Она слишком хороша для меня. А что если она сейчас поцелует? Да нет, бред какой-то.
Мысли девушек прервала дверь. Которая открылась. Вошла Милана.
- Что происходит, ахаха, - засмеялась она.
- Она держит мой шнурок,- жаловалась Рози.
- Та ладно, забирай шнурок свой, ахах.
- Вы куда потом? – спросила Рози.
- Мы планировали пойти в кафе посидеть, а еще зайти за сладким, а ты? – ответила Вирджиния.
- Мне надо домой, на завтра куча дз.
- Тогда, спишемся?
- Конечно.
Вечером Вирджиния написала Рози о том, что уже дома и спросила как та.
- Та, рисую, давно вдохновения не было, - ответила девушка.
- Что рисуешь?
- Я позже тебе покажу, это пейзаж.
- Буду ждать.
-А еще… там в дневнике для тебя послание.
- Какое?
- Прочитаешь, когда отдам.
- Но это будет через 5 дней аж, - расстроилась Ви.
- Терпения надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка симпатии
Cerita PendekОставляет ли в нас след прошлое? Или спустя время мы можем жить, будто ничего и не было? Этими вопросами интересовалась Вирджиния. И лишь встреча с одной девушкой ответила на все её вопросы. Приятного чтения🌸 История завершена.